ФРИИ вложит 60 млн руб. в аналитическую платформу Metacommerce для электронной коммерции

12 сен 2016 16:01 #44929 от ICT
Аналитическая онлайн-платформа Metacommerce получит p60 млн инвестиций от ФРИИ. Решение, разработанное Metacommerce при менторской и инвестиционной поддержке интернет-предпринимателя Игоря Ашманова, ежедневно «снимает» и анализирует цены более чем с 50 млн товаров, информация о которых расположена на тысячах сетевых ресурсов из более чем 80 регионов России, сообщили CNews в «Фонде развития интернет-инициатив» (ФРИИ). Благодаря аналитике Metacommerce клиенты стартапа оптимизируют ценообразование, получают возможность оперативно управлять ассортиментом и маркетингом. Сбор и анализ данных осуществляется в автоматизированном режиме: данные по ключевым товарным категориям обновляются с любой необходимой клиентам периодичностью. Платформа работает по модели SaaS: клиенты оплачивают сервис на основе ежемесячной подписки. Целевой клиентский сегмент Metacommerce — интернет-магазины и оффлайновые магазины с присутствием в Сети, которым требуется актуальная информация об ассортименте и уровне цен конкурентов. Кроме того, это и производители товаров, которым необходимо отслеживать, какие цены на их продукцию устанавливают в рознице конечные продавцы, и как их продукция представлена в ритейле относительно конкурентов. «Мировой рынок систем мониторинга конкурентов оценивается в $7 млрд. Рынок e-commerce в России уже достиг объема более 650 млрд рублей, а сегмент услуг и решений для мониторинга конкурентов, по нашим расчетам, в ближайшие годы достигнет 1,5-2 млрд рублей. У Metacommerce есть все необходимое, чтобы занять на нем заметную долю», — убежден управляющий портфелем ФРИИ Сергей Негодяев. По информации ФРИИ, спрос на решения данного класса исходит, в первую очередь, от наиболее конкурентных и развитых сегментов рынка электронной коммерции — электроники, детских товаров, а также быстрорастущих сегментов — одежды, DIY и товаров для строительства и ремонта. По данным исследования RSR Pricing Benchmark, 30% интернет-магазинов в США уже используют подобные решения, а 31% планируют внедрение подобных решений в ближайшем будущем, чтобы остаться на рынке. В целом зарубежные рынки активно используют и динамическое ценообразование: крупные интернет-магазины США, такие как Amazon, Best Buy, Home Depot, уже давно внедрили подобные решения. В России большая часть интернет-магазинов до сих пор либо не занимается активным мониторингом цен конкурентов, либо использует ручной труд сотрудников или услуги аутсорсеров. «Решение, которое мы разработали, крайне востребовано среди интернет-ритейлеров. Основным конкурентным преимуществом Metacommerce является собственный стек технологий, который позволяет собирать и сопоставлять большие объемы данных с высокой степенью автоматизации в отличии от других решений на рынке. Компания направит инвестиции ФРИИ на развитие функционала системы, что позволит оптимизировать качество текущих продуктов», — отметил Павел Минченков, CEO Metacommerce. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ФРИИ вложит 150 млн руб. в разработчика промоботов на базе нейронных сетей13.57Среда, 26 октября 2016
    «Яндекс» запустил гид по электронной коммерции для чайников13.52Вторник, 09 октября 2018
    "Одноклассники" нашли главу для электронной коммерции13.52Пятница, 21 июня 2019
    Рынок электронной коммерции в России достиг $13,9 млрд13.38Среда, 02 марта 2016
    Исследование Gfk: китайский рынок электронной коммерции вырос на 23%13.38Понедельник, 03 сентября 2018
    Павел Королев возглавил департамент электронной коммерции "АльфаСтрахования"13.23Среда, 24 декабря 2014
    Алина Кисина возглавила департамента по развитию электронной коммерции eSolutions13.1Понедельник, 21 сентября 2015
    Qiwi запустила всероссийскую программу для предпринимателей из сферы электронной коммерции13.1Пятница, 02 сентября 2016
    «Детский мир» и SAP представили итоги внедрения новой платформы электронной коммерции13.1Четверг, 04 октября 2018
    Mail.ru, Alibaba и РФПИ построят гиганта электронной коммерции за $382 миллиона13.1Четверг, 06 июня 2019

    Мы в соц. сетях