«СМП Банк» внедрил систему ДБО для корпоративных клиентов Correqts Corporate

16 авг 2016 11:41 #43503 от ICT
В «СМП Банке» завершен проект по миграции на современную систему дистанционного банковского обслуживания от компании BSS Correqts Corporate. Об этом CNews сообщили в BSS. Банк продолжительное время использовал систему ДБО для юридических лиц от компании BSS. Опираясь на положительный опыт, руководство приняло решение перейти на систему нового поколения Correqts Corporate, которая предоставляет финансовым организациям оптимизированные финансовые сервисы и цифровое банковское обслуживание. Требовалось обеспечить переход без потери функциональности, сохранить имеющиеся средства безопасности, получить перспективы развития, провести миграцию без необходимости визита в банк для пользователей. В процессе перехода планировалось сохранить клиентские данные, имеющиеся стандартные и ранее реализованные возможности, разработать и внедрить новый специализированный банковский функционал и брендировать интерфейс. В процессе миграции на Correqts Corporate группы реализации от «СМП Банка» и компании BSS работали в тесном взаимодействии друг с другом. В сжатые сроки совместными усилиями была проведена связка с АБС банка, преодолен функциональный разрыв между предыдущей и новой системой. От момента согласования верхнеуровневых требований и до выхода в опытно-промышленную эксплуатацию первого этапа прошло не более четырех месяцев. За это время разработан план миграции, проведено тестирование стандартной версии Correqts Corporate в банке и аналитика ПО, разработано и согласовано техническое задание, реализован необходимый специализированный функционал, проведена приемка системы. По запросу банка доработаны интерфейс приложений, функционал рублевого РКО (контроли, запрет, перечисления) и зарплатного проекта, акт признания открытого ключа, заявка на отзыв по миграции. На втором этапе реализована ротация банков, доработка фильтров ПП, импорт из «1С», импорт валютных документов, миграция документов конструктора и зарплатного проекта. С переходом на Correqts Corporate корпоративные клиенты банка получили возможность пользоваться новыми сервисами — личный менеджер, настройка уведомлений, финансовая аналитика, планировщик, самостоятельная регистрация, а также новыми функциями — кредиты и депозиты, аккредитивы и гарантии, неснижаемый остаток, ГИС ГМП, банк-корреспондент, интеграция с «1С». «Успех проекта во многом определен нашим взаимным с компанией BSS стремлением сделать современный и технологичный сервис, комфортный как для корпоративных клиентов “СМП Банка”, так и для самого банка, — заявил вице-президент-директор Департамента информационных технологий «СМП Банка» Дмитрий Амшаринский. — Кроме того, важную роль сыграло использование современного ПО для взаимодействия и ведения проекта, встроенное средство ДБО — мигратор и, конечно, выделенная квалифицированная команда». Далее развернулся этап перевода банком корпоративных клиентов в Correqts Corporate с помощью мигратора, при этом новые клиенты подключались уже напрямую к новой системе. Корпоративные клиенты, пользователи новой системой ДБО на базе Correqts Corporate, в первую очередь, отмечали возможность работы в разных браузерах, сохранность при миграции всех созданных шаблонов и заведенных контрагентов, новый функционал, делающий работу удобнее (создание платежа из выписки, возможность подписания нескольких платежей одной электронной подписью). В планах «СМП Банка» — в 2017 г. перевести всех клиентов на Correqts Corporate и отключить предыдущую систему ДБО. «Миграция “СМП Банка” на Correqts Corporate для компании BSS очень ответственный проект, — подчеркнул директор по продажам компании BSS Виталий Патешман. — Мы счастливы, что проект успешно реализован, и клиенты банка, как и сам “СМП Банк”, получили новый уровень ДБО для роста и развития». В перспективе новая система ДБО на базе Correqts Corporate будет дополнена интеграцией с сервисом проверки контрагентов от «СКБ Контур», интеграцией c облачными бухгалтериями («Моё дело», «Контур Эльба», «Контур Бухгалтерия»), интеграцией с сервисом финансовой аналитики Seeneco, личным кабинетом клиента, онлайн-консультантом и др. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Росевробанк» внедрил новую систему «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов23.52Вторник, 29 мая 2018
    BSS обновила систему ДБО CORREQTS Corporate до версии v. 2.3.821.9Пятница, 02 декабря 2016
    BSS обновила систему CORREQTS Corporate до версии 2.3.1921.9Понедельник, 21 августа 2017
    Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов19.48Вторник, 01 марта 2016
    "Банк Москвы" запустил систему электронного документооборота в "Интернет-банкинге" для корпоративных клиентов18.12Вторник, 30 июня 2015
    "Банк Москвы" выпустил мобильный банк для корпоративных клиентов на базе Android16.18Четверг, 30 апреля 2015
    Банк «Открытие» запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов16.17Понедельник, 16 октября 2017
    "Банк Москвы" запустил мобильный банк для корпоративных клиентов16.1Четверг, 22 января 2015
    Банк «Открытие» внедрил технологию 3D Secure для корпоративных карт15.07Четверг, 22 сентября 2016
    Банк «Авангард» выпустил мобильное приложение для корпоративных клиентов14.83Вторник, 20 сентября 2016

    Мы в соц. сетях