МТС отмечает рост популярности облачных и телематических сервисов среди бизнес-клиентов Среднего Урала

05 июль 2016 16:20 #41415 от ICT
Компания МТС сообщила о росте популярности дополнительных телекоммуникационных решений (VAS) в бизнес-сегменте Свердловской области. По итогам первых шести месяцев 2016 г. число пользователей инновационных сервисов МТС в регионе увеличилось в 6,3 раза с начала года. Наиболее востребованными дополнительными решениями среди бизнес-клиентов МТС в Свердловской области стали «облачные» и телематические сервисы. Так, количество новых пользователей «облаками» в июне выросло в 3,3 раза, а М2М-решений — в 2,5 раза по сравнению с январем 2016 г. В топ-3 популярных «облачных» сервиса вошли решения, связанные с координацией звонков и SMS-сообщений как внутри компании, так и с ее клиентами. В частности, количество бизнес-абонентов МТС, подключивших услугу «Автосекретарь», которая позволяет объединить все телефонные номера компании в единый многоканальный номер с использованием «облачной» инфраструктуры, с начала года выросло в 4,2 раза. Спрос на сервисы «Бесплатный вызов 8-800» и «МТС-Коммуникатор» увеличился в четыре и 1,7 раза соответственно. По итогам первых шести месяцев 2016 г. в топ-3 самых подключаемых решений по передаче данных между устройствами вошли сервисы по удаленной онлайн-координации работы сотрудников и технологических машин — «Мобильные сотрудники» и «М2М-менеджер». Спрос на них среди бизнеса Свердловской области увеличился в пять раз. Также пользуется популярностью решение APN по защищенной передаче данных, которое стало более востребованным в 1,5 раза за то же время. «С начала года среди корпоративных пользователей наших сервисов в Свердловской области мы фиксируем повышенную потребность в решениях, которые позволяют сокращать операционные затраты предприятий на связь. Именно с этим связан такой высокий рост спроса на дополнительные сервисы в течение полугода — более чем в шесть раз. Наш многолетний опыт в реализации «облачных» и телематических проектов в регионах Урала подтверждает высокую эффективность инновационных продуктов и реальную экономию для наших клиентов. К примеру, М2М-решения позволяют увеличить объем обрабатываемых выездных заказов без роста штата компании и снизить на 20 процентов расходы на ГСМ, техническое обслуживание и амортизацию. «Автосекретарь» дает возможность компаниям повышать продажи отдельных категорий сервисов на 20 процентов», — подчеркнул директор бизнес-рынка МТС на Урале Александр Белимов. Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится 55% подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как общественное питание (15%), здравоохранение (12%), логистика и транспорт (8%), финансовые услуги (6%) и других (4%). Телематические решения МТС наиболее востребованы в сфере логистики и транспорта, на которую приходится 30 подключений. Высокий спрос на М2М-сервисы фиксируется также в таких сферах как торговля (19%), энергетика и ЖКХ (17%), безопасность (16%), финансовые услуги (10%) и других (8%). Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС отмечает рост популярности "облачных" сервисов среди корпоративных клиентов в Татарстане39.59Среда, 15 июля 2015
    МТС отмечает рост популярности «облачных» решений в бизнес-сегменте Челябинской области28.73Четверг, 09 июня 2016
    МТС отмечает рост популярности высокоскоростных тарифов фиксированного интернета среди абонентов Тюменской области23.74Среда, 30 марта 2016
    МТС отмечает рост спроса на контактные сервисы среди корпоративных клиентов в Томской области21.97Четверг, 24 декабря 2015
    МТС фиксирует рост популярности «облачных» решений в бизнес-сегменте Зауралья21.84Четверг, 30 июня 2016
    Банк «Открытие» отмечает рост популярности цифровых отпечатков19.26Среда, 13 марта 2019
    Онлайн-кинотеатр Okko отмечает рост популярности российского контента19.06Пятница, 27 октября 2017
    IDC: Oracle продолжает сильный рост в сегменте облачных сервисов15.99Понедельник, 21 мая 2018
    МТС фиксирует рост спроса на M2M-сервисы среди корпоративных клиентов в Хакасии15.25Вторник, 21 июля 2015
    "Уралтрансбанк" с помощью ActiveCloud запускает продажи облачных бизнес-сервисов в УРФО14.87Понедельник, 19 января 2015

    Мы в соц. сетях