ActiveCloud защитила от спама корпоративную почту банка «Хлынов»

17 июнь 2016 12:02 #40410 от ICT
Компания ActiveCloud (входит в группу Softline) предоставила банку «Хлынов» облачный сервис «Чистая почта 2.0», обеспечив компанию инструментом защиты от спама. Об этом CNews сообщили в Softline. Коммерческий банк «Хлынов» — кредитное учреждение Кировской области, клиентами которого являются как частные лица, так и корпоративные клиенты. Работа с корреспонденцией, как известно — важный элемент бизнес-процессов любого коммерческого банка. Менеджеры и специалисты банка могут оценивать объем и рационально планировать рабочее время, а клиентам не приходится неоправданно долго ждать ответа на важный для них вопрос. Почтовый спам — единственный недостаток электронной почты, но его можно устранить с помощью современных сервисов корпоративного уровня, анализирующих содержание писем и блокирующих рекламные рассылки. Для банка «Хлынов» решение «Чистая почта 2.0», созданное российскими разработчиками и сотрудниками ActiveCloud, стало оптимальным инструментом защиты от спама, рассказали в компании. ИТ-специалисты банка ответственно подошли к выбору решения: рассматривалось как российское, так и зарубежное ПО с различными вариантами внедрения (локально и по модели SaaS), доступные самостоятельно или в составе комплексных решений корпоративной почты и документооборота. Выбор в пользу решения ActiveCloud был сделан с учетом уже сформировавшегося опыта: банк пользуется услугами провайдера с 2011 г., и сейчас в «облаке» ActiveCloud работают серверы баз данных, системы управления сайтом и ряд других важнейших элементов ИТ-инфраструктуры банка «Хлынов». В ходе сравнительного тестирования ИТ-специалисты банка смогли убедиться в функциональности решения «Чистая почта 2.0». Особенностями этого сервиса ActiveCloud, по информации компании, становится использование собственного механизма распознавания русскоязычного спама, повышающего эффективность фильтрации, гибкость настроек и моментальная, не требующая участия специалистов заказчика, интеграция. Последнее характерно для большинства современных SaaS, однако в отличие от многих из них «Чистая почта», по словам разработчиков, не адаптировалась для работы на виртуальных машинах, а изначально создавалась в качестве SaaS — сервиса, не требующего установки дополнительного ПО или оборудования на стороне клиента, поскольку весь процесс сканирования осуществлялся на оборудовании компании. Очистка почтового трафика реализуется на виртуальных почтовых серверах в «облаке» ActiveCloud, а клиент получает поток сообщений, более чем на 90% очищенных от спама, рассказали в Softline. «Мы были рады возможности выбрать отечественный программный продукт. Надеемся, что со временем таких решений, учитывающих реальные потребности корпоративного заказчика, будет больше, и мы сможем построить на них большую часть ИТ-инфраструктуры банка. Сейчас, когда “Чистая почта 2.0” работает с 500 e-mail-аккаунтами сотрудников банка, мы можем сказать, что это был правильный выбор и готовы рекомендовать этот сервис», — заявил Александр Сосков, начальник отдела системной интеграции КБ «Хлынов». «КБ “Хлынов” планомерно работает над улучшением внутренней ИТ-инфраструктуры, одновременно уменьшая затраты на внедрение новых сервисов и закупку оборудования под них. Банк работает с нами с 2011 года, и подключение нового облачного сервиса служит подтверждением качества услуг, предоставляемых нашей компанией», — считает Кирилл Дмитриев, менеджер по работе с клиентами ActiveCloud. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Softline модернизировала корпоративную почту Tele214.12Пятница, 12 августа 2016
    Softline модернизировала корпоративную почту в «Азиатском газопроводе»13.97Понедельник, 01 августа 2016
    Moscowtimes перенес корпоративную почту в облако LanCloud13.97Четверг, 13 сентября 2018
    Softline перевела корпоративную почту магазинов «Кораблик» в «облако»13.82Среда, 30 марта 2016
    «ЛанКей» перевел корпоративную почту «ФомЛайна» в «облако» Microsoft13.82Среда, 18 мая 2016
    Softline перевела в «облако» корпоративную почту Geologix Group13.82Среда, 22 июня 2016
    Банк «Хлынов» предложил своим клиентам сервисы от «1С» для снижения затрат на ведение учета9.25Пятница, 30 сентября 2016
    Банк «Хлынов» реорганизовал обслуживание банкоматов с помощью машинного обучения Microsoft Azure9.25Понедельник, 10 апреля 2017
    ICQ защитила видеозвонки8.1Четверг, 19 мая 2016
    ВКР-19 защитила спутниковый диапазон8.01Понедельник, 25 ноября 2019

    Мы в соц. сетях