Сеть магазинов «О'Кей» с помощью решений JDA Software намерена увеличить объемы продаж

14 июнь 2016 16:01 #40190 от ICT
Компания JDA Software Group объявила о начале сотрудничества с группой компаний «О'Кей». Розничная сеть намерена внедрить комплекс решений JDA Category Management, который будет включать JDA Space Planning, JDA Floor Planning, JDA Planogram Generator, JDA Web Publisher, JDA Space Automation Pro и JDA Category Knowledge Base. Региональный партнер JDA, Strategix CFT, в сотрудничестве с генеральным подрядчиком, отвечающим за комплексную реорганизацию ИТ-инфраструктуры «О'Кей», внедрит перечисленные решения JDA, включая обучение и создание пирамиды знаний, сообщили CNews в JDA Software. Группа компаний «О'Кей» владеет продуктовой сетью в России, которая на текущий момент состоит из 70 гипермаркетов и 37 супермаркетов. «О'Кей» демонстрирует устойчивый рост. В связи с этим к настоящему моменту компания нуждается в серьезных изменениях в процессах для управления сложными задачами категорийного менеджмента. «Рынок продовольственного ритейла не просто конкурентный — он постоянно меняется, и мы знаем, что сейчас необходимо максимально локализовать предложение для покупателей таким образом, чтобы наши магазины отвечали конкретным требованиям покупателей, — заявил Питер Раховидес (Peter Rachovides), директор по развитию торговли «О'Кей». — Мы также должны увеличить доступность наших товаров для роста доходов и устранить потери возможных продаж. Мы знаем, что ключ к нашему успеху — это иметь нужный продукт в нужном магазине в нужное время, когда покупатель придет, чтобы купить его». Применявшиеся ранее инструменты и процессы управления категориями продовольственного ритейла уже не подходили под усложнявшиеся задачи планирования. «Мы не имели технологического решения, которое бы помогало анализировать и оптимизировать торговые площади, и у нас не было никакой связи между категорийным менеджментом, планированием ассортимента и пополнением, — добавил Раховидес. — Мы знали, что нам необходимо повышать эффективность реализации наших стратегических целей роста продаж и ежедневного роста доходов в наших магазинах. Поэтому мы решили найти инновационное решение, которое поможет нам добиться большей эффективности». После рассмотрения ряда поставщиков программного обеспечения, компания «О'Кей» выбрала шесть решений для управления торговым пространством от JDA. «Мы выбрали сотрудничество с JDA, поскольку они предложили оптимальный функционал и поддержку Strategix CFT, имеющей обширный опыт в работе с ритейлом по внедрению данного комплекса ПО и соответствующих процессов, — пояснил Николай Затравин, директор по информационным технологиям «О'Кей». — JDA реализовали более 30 подобных успешных проектов здесь в России вместе со своим долгосрочным и проверенным партнером Strategix CFT. Мы также были впечатлены тесной интеграцией их решений в единый процесс. Все это, несомненно, поможет нам связать воедино различные функции в бизнесе». Когда реализация будет завершена, ожидается, что «О'Кей» получит выгоду от оптимизированного полочного пространства и выкладки в каждом магазине, отражающих потребности локальных покупателей, в том числе правильное сочетание категорий, брендов и продуктов на полке и в нужном месте в магазине. Корпоративное управление категориями и правила управления пространством будут применяться в каждом магазине с помощью решений JDA, отметили в JDA Software. «В жестких условиях современной конкуренции и стагнации рынка в России, часто розничные продавцы не получают второй шанс, чтобы удовлетворить потребителей. Если покупатели не могут найти продукт, который они ищут, или он не присутствует на полке в необходимом количестве, у них есть много других вариантов, где его купить, — отметил Франк Лероу (Franck Lheureux), региональный вице-президент в регионе EMEA компании JDA. — Мы рады, что компания “О'Кей” выбрала решения JDA Category Management. Это позволит торговой сети увеличить прибыль и продажи путем оптимизации локального ассортимента продукции, а также за счет повышения общего уровня доступности продукта на полке для все более непостоянных и требовательных покупателей». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Эксперт РТИ» увеличила объемы продаж с помощью «1С:Комплексная автоматизация 8»16.97Среда, 11 января 2017
    Faberlic планирует увеличить выручку втрое с помощью облачных решений SAP15.73Вторник, 07 августа 2018
    ALP Group защитит сеть магазинов «Красный куб» от роста ИТ-инцидентов перед «пиками» продаж14.75Понедельник, 04 февраля 2019
    Рекламодателей обяжут увеличить объемы социальной рекламы в четыре раза14.19Понедельник, 20 июня 2016
    Сеть обувных магазинов Kari оптимизировала управление запасами с помощью Zebra MC210013.94Вторник, 20 декабря 2016
    Сеть Selgros Cash & Carry ускорила запуск новых магазинов с помощью «Крок»13.94Вторник, 21 марта 2017
    Объемы продаж IBM падают почти пять лет подряд12.84Пятница, 20 января 2017
    Объемы продаж герконов «Росэлектроники» достигли максимума за 25 лет12.84Среда, 07 февраля 2018
    Сеть гипермаркетов детских товаров «Бубль Гум» оптимизирует складское планирование с помощью решений JDA12.83Четверг, 22 сентября 2016
    ФАС намерена ужесточить наказание для онлайн-магазинов за использование ценовых алгоритмов12.51Вторник, 30 января 2018

    Мы в соц. сетях