Zebra Telecom расширяет функциональность виртуальной АТС

19 мая 2016 12:40 #38771 от ICT
«Зебра Телеком» (бренд Zebra Telecom) начинает второй этап разработки собственного облачного сервиса «Виртуальная АТС». Фокус разработки направлен на расширение функциональности за счёт интеграции с внешними сервисами. Виртуальная АТС Zebra Telecom представляет собой облачное SaaS-решение для управления корпоративной телефонией. Разработка новой версии виртуальной АТС была завершена в апреле 2015 г. В ноябре 2015 г. оператор отчитался о завершении открытого тестирования и переключении всех существующих абонентов на обновлённую платформу. На конец I квартала количество платящих абонентов увеличилось в 3 раза по отношению к началу года. Основной задачей компании на текущем этапе является интеграция с внешними онлайн-сервисами, работающими на рынке услуг для бизнеса. Первой системой, с которой виртуальная АТС сможет «обмениваться» данными, станет amoCRM. Виджет, разработанный Zebra Telecom, позволяет создавать соответствия между пользователями виртуальной АТС и CRM, устанавливать маршрутизацию звонков на ответственных менеджеров, хранить в CRM историю звонков с возможностью прослушивания записей. Уже в мае воспользоваться преимуществами интеграции смогут абоненты виртуальной АТС, подключившие один из платных тарифных планов (Home, Business и Enterprise). «Значительная часть бизнес-процессов российских компаний сейчас перенесена «в облака». Мы понимаем это и по собственным потребностям, и по запросам наших клиентов. С недавнего времени всю офисную инфраструктуру, от телефонии до документооборота, можно построить на облачных сервисах. Будущее за стандартизированной экосистемой облачных решений, и мы стремимся стать частью этой экосистемы» - комментирует Александр Вартанян, руководитель отдела интернет-маркетинга и PR Zebra Telecom. Кроме того, для пользователей тарифных планов Business и Enterprise в апреле была запущена новая функция «Автообзвон по спискам». С её помощью пользователи сервиса смогут информировать своих клиентов и партнеров о значимых событиях, таких как смена реквизитов компании или проведение новых акций. Еще одно решение, ориентированное на повышение удобства корпоративных абонентов – собственный SIP-клиент для смартфонов. Его разработка находится на завершающей стадии, и в ближайшие несколько месяцев сотрудники компаний, использующих офисную телефонию Zebra Telecom, смогут установить его на свои мобильные устройства под управлением iOS и Android. Разработка приложения ведется силами Byte Works Engineering и штатными специалистами Zebra Telecom. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Zebra Telecom открывает доступ к API виртуальной АТС для внешних разработчиков18.99Четверг, 08 июня 2017
    Оператор Zebra Telecom обновил линейку мобильных приложений13.29Вторник, 09 августа 2016
    Zebra Telecom предлагает корпоративным абонентам услугу по отслеживанию звонков13.15Среда, 15 июля 2015
    Zebra Telecom запускает подключение услуги «Виртуальная АТС» по модели freemium13.15Понедельник, 23 ноября 2015
    «Битрикс24» обновил функциональность CRM8.07Среда, 11 апреля 2018
    Функциональность Parallels Toolbox для Mac расширена на 25%7.98Понедельник, 05 декабря 2016
    «Яндекс» расширил функциональность «Аудиторий»7.98Пятница, 14 апреля 2017
    Ofd.ru расширил функциональность конструктора отчетов7.98Четверг, 13 сентября 2018
    "Сервионика" расширила функциональность сервиса MakeCloud7.89Пятница, 06 февраля 2015
    В ICQ для Windows обновлены видеозвонки и функциональность чатов7.89Четверг, 15 сентября 2016

    Мы в соц. сетях