«СКБ-Банк» создал интернет-банк и мобильное приложение на базе Correqts Retail

25 апр 2016 19:01 #37599 от ICT
Компания BSS в рамках VI Международной конференции «Мобильные финансы 2016» рассказала о создании интернет-банка и мобильного решения на базе Correqts Retail в «СКБ-Банке». Об этом CNews сообщили в BSS. «Развитие розничного бизнеса — один из главных приоритетов “СКБ-Банка”, — подчеркнул директор по стратегическому развитию продуктов компании BSS Майк Лисянский. — А мобильное ДБО — важная часть розничной стратегии “СКБ-Банка”. Банк признал лучшим вариантом разработку нового мобильного приложения как составной части Correqts Retail». BSS предложила банку полный цикл производства, включая проектирование, дизайн, разработку, внедрение и поддержку, версии для iOS и Android одновременно с общей функциональностью, а также единую ИТ-инфраструктуру для интернет-банка и мобильного решения. На этапе проектирования рабочая группа «СКБ-Банка» и BSS в ежедневном режиме работала над согласованным решением по бизнес-задачам, дизайну, техническим требованиям и реализуемости. Итогом процесса стала разработка интернет-банка и мобильного решения с увеличенными показателями эффективности, рассказали в компании. В марте 2016 г. новое мобильное приложение стало доступно розничным клиентам «СКБ-Банка». В настоящее время BSS и «СКБ-Банк» продолжают развивать дистанционные каналы для розничных клиентов на базе Correqts Retail. По словам Алексея Серегина, начальника управления продаж BSS, голосовые технологии стали в банковском секторе точкой роста. Являясь наименее автоматизированной частью бизнеса, в ближайшие 2-3 года голосовые решения, по его мнению, совершат прорыв. Уже сейчас видны основные направления развития: голосовой IVR, голосовой консультант, сервисы самообслуживания, голосовая биометрия, голосовой банк. BSS разделяет это видение и активно включилась во внедрение голосовых технологий в дистанционные каналы, указал Серегин. Так, новая система для розничных клиентов Correqts Retail v. 3.3 использует передовые технологии швейцарской компании Spitch, а BSS является эксклюзивным дистрибутором Spitch на территории СНГ. Пилотный проект в крупной телекоммуникационной компании показал эффективность голосовых технологий Spitch при взаимодействии с клиентами, что позволяет повышать их лояльность и сокращать издержки при обслуживании, заявил представитель BSS. «Мобильный банк на базе Correqts Retail уже сейчас позволяет пользователю с помощью голоса управлять операциями и платежами, производить верификацию последних, — отметил в своем выступлении Алексей Серегин. — Убедиться в качестве распознавания голоса может любой желающий, позвонив по номеру телефона +7 (499) 703-40-75 и задав вопрос в свободной форме». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Авангард» обновил интернет-банк и мобильное приложение24.71Среда, 27 марта 2019
    «Восточный экспресс банк» запустил новый интернет-банк для физических лиц на базе Faktura.ru19.87Понедельник, 19 октября 2015
    Банк "Открытие" выпустил мобильное приложение для Android18.21Среда, 17 декабря 2014
    Банк "Открытие" обновил мобильное приложение для Android18.21Вторник, 28 апреля 2015
    Банк «ДельтаКредит» запустил мобильное приложение для iOS и Android18.21Понедельник, 20 июня 2016
    «Сетелем Банк» запустил мобильное приложение для Android и iOS18.21Среда, 06 июля 2016
    Банк «Точка» полностью обновил мобильное приложение для iOS18.21Среда, 20 июля 2016
    «Тинькофф Банк» запустил мобильное приложение «Инвестиции»18.21Пятница, 17 марта 2017
    Банк «Александровский» запустил мобильное приложение для бизнеса18.21Пятница, 01 сентября 2017
    Банк «Финам» запустил мобильное приложение для юридических лиц18.21Понедельник, 21 мая 2018

    Мы в соц. сетях