Впервые за последние годы российский контент обогнал по популярности западный в сети МГТС

15 март 2016 12:42 #35013 от ICT
«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) сообщила, что в 2015 г. частные абоненты цифрового ТВ МГТС чаще отдавали предпочтение телеканалам с научно-познавательным и российским контентом, а среднее время просмотра телеканалов с подобным наполнением увеличилось на треть и составило около 120 минут. В прошлом году пользователи услуги цифрового телевидения (ЦТВ) больше интересовались образовательными программами. Спрос на научно-познавательные телеканалы вырос на треть, к концу года их смотрело более половины абонентов платного ТВ. Лидерами по количеству подписок стали телеканалы «История», «Наука 2.0», Discovery, Viasat. В 2015 г. москвичи больше уделяли внимание образовательному контенту. Время просмотра каналов с интерактивным обучением увеличилось на 15 п.п. и составило один час в день. Лидерами среди данных телеканалов стали English club TV и «ЕГЭ». Пользователи услуги цифровое ТВ по дополнительной подписке в 2015 г. стали чаще выбирать телеканалы, транслирующие отечественные фильмы и передачи. Количество подписок на них в отчетный период увеличилось на 20% по сравнению с 2014 г. Доля телесмотрения отечественных фильмов и сериалов, передач выросла до 81% или на 25 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Чаще всего абоненты подключали «НТВ-Плюс Наше кино», «Русский бестселлер», «Русский роман». Тенденция по росту спроса на отечественный контент прослеживается и среди подписчиков VOD-контента (фильмы и сериалы по запросу): видео российского производства впервые за последние годы обогнало по популярности иностранные продукты. По итогам 2015 г. доля просмотра отечественного контента составила 55% (46% в 2014 году), зарубежного — 45% (55% в 2014 году). http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/03/15/mgtstv1.jpg"> Увеличение среднего времени телесмотрения у абонентов цифрового телевидения до 200 минут в день связан с ростом объема базового пакета цифрового ТВ в сети МГТС на 35% за счет включения в него дополнительных музыкальных, развлекательных и фильмовых телеканалов. Пик телесмотрения приходится на выходные дни. Наименее активны зрители по понедельникам, четвергам и пятницам. В структуре тематического телесмотрения на сегодняшний день фаворитами по продолжительности просмотра остаются фильмовые, спортивные и познавательные каналы. На втором месте развлекательный контент: реалити и ток-шоу, юмористические передачи и другое. Замыкают рейтинг детские, информационные и музыкальные каналы. При этом суммарное время просмотра фильмовых, спортивных и научно-познавательных каналов на 20% превысило аналогичные показатели за 2014 г.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/03/15/mgtstv1.jpg">
Увеличение среднего времени телесмотрения у абонентов цифрового телевидения до 200 минут в день связан с ростом объема базового пакета цифрового ТВ в сети МГТС на 35% за счет включения в него дополнительных музыкальных, развлекательных и фильмовых телеканалов. Пик телесмотрения приходится на выходные дни. Наименее активны зрители по понедельникам, четвергам и пятницам.
В структуре тематического телесмотрения на сегодняшний день фаворитами по продолжительности просмотра остаются фильмовые, спортивные и познавательные каналы. На втором месте развлекательный контент: реалити и ток-шоу, юмористические передачи и другое. Замыкают рейтинг детские, информационные и музыкальные каналы. При этом суммарное время просмотра фильмовых, спортивных и научно-познавательных каналов на 20% превысило аналогичные показатели за 2014 г.


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Okko: зарубежный контент обогнал по темпам роста российский17.56Среда, 20 ноября 2019
    Android обогнал iPhone по популярности у российских пользователей 4G14.53Пятница, 20 ноября 2015
    Spotify обогнал по популярности Apple Music в России14.53Пятница, 26 февраля 2021
    VideoMost – официальный #1 лидер на ВКС рынке России все последние годы14.38Вторник, 14 апреля 2020
    Рост рынка платного ТВ во II квартале 2019 года оказался минимальным за последние годы13.94Вторник, 30 июля 2019
    Android впервые обогнал iOS13Среда, 06 мая 2015
    Мобильный поиск на Google.com впервые обогнал настольный12.58Понедельник, 12 октября 2015
    В России интернет впервые обогнал телевидение по затратам на рекламу12.45Понедельник, 11 марта 2019
    Samsung впервые обогнал Apple в рейтинге любимых брендов американцев12.32Среда, 31 декабря 2014
    В Европе интернет впервые обогнал телевидение по объему рекламных доходов12.32Вторник, 05 июля 2016

    Мы в соц. сетях