Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов

01 март 2016 16:41 #34354 от ICT
Сбербанк добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» поддержку в реальном времени. Корпоративные клиенты получили возможность обращаться за помощью специалистов банка в чат, сообщили CNews в LiveTex. Сервис чата предоставлен партнером банка — вендором решения для омниканальных коммуникаций — LiveTex. Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» дает доступ к управлению финансами организации со смартфона. Благодаря внедрению чата LiveTex корпоративные клиенты банка могут оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы наиболее удобным и привычным для смартфона способом. Им больше не нужно выходить из мобильного приложения для того, чтобы обратиться к менеджерам по телефону или e-mail, подчеркнули в компании. Специалисты банка принимают обращения мобильных пользователей в приложении LiveTex. Сообщения выстраиваются в очередь и автоматически распределяются на свободных менеджеров. Менеджеры могут переписываться, отправлять ссылки, файлы и push-уведомления, а также передавать друг другу чаты с сохранением контекста разговора. «Клиенты мобильного приложения — это самые лояльные пользователи. Они не только предпочли ваш бренд, но и планируют остаться с вами надолго. Вы уже у них в смартфоне, теперь ваша задача — удержать их, предоставляя должный клиентский сервис. Чат отлично с этим справляется — менеджеры отвечают на вопросы в течение секунд и всегда могут вернуть клиента к диалогу и гарантировано доставить важную информацию при помощи push-уведомления», — заявил Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex. Решение добавить чат в мобильное приложение Сбербанк принял после пилотного проекта по использованию чата на сайте и в веб-версии интернет-банка для обслуживания корпоративных клиентов. «Мы убедились, что чат LiveTex востребован нашими корпоративными клиентами. Чаты в веб-версии интернет-банка оцениваются положительно в 78% случаев, а на сайте — в 96%. Сегодня мы предложили пользователям мобильного банка “Сбербанк Бизнес Онлайн” использовать привычный для смартфона способ связи — мессенджер», — рассказал Владимир Макаров, директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка. Сбербанк использует платформу цифровых каналов LiveTex для обслуживания бизнес-клиентов на сайте, в веб-версии «Сбербанка Бизнес Онлайн», а теперь и в мобильном приложении. Чаты из всех каналов обрабатываются одними и теми же консультантами в одном окне — «Приложении оператора LiveTex». Это позволяет отвечать быстро, не пропускать обращения и выработать единый стандарт обслуживания, отметили в LiveTex. В личном кабинете LiveTex есть инструменты для контроля работы операторов и статистика по качеству сервиса. По данным Сбербанка, чаты на сайте и в интернет-банке обходятся дешевле, чем звонки. Чат LiveTex для мобильного приложения предоставляется ПАО Сбербанк бесплатно в рамках имеющихся лицензий. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк внедрил чатовое решение LiveTex с перспективой омниканального развития27.2Четверг, 26 ноября 2015
    LiveTex пополнила свою платформу для омниканального обслуживания системой управления лидами23.42Пятница, 24 июня 2016
    "Банк Москвы" выпустил мобильный банк для корпоративных клиентов на базе Android20.73Четверг, 30 апреля 2015
    "Банк Москвы" запустил мобильный банк для корпоративных клиентов20.63Четверг, 22 января 2015
    "Банк Москвы" запустил новый сервис дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов20.51Среда, 13 мая 2015
    «СМП Банк» внедрил систему ДБО для корпоративных клиентов Correqts Corporate19.83Вторник, 16 августа 2016
    «Росевробанк» внедрил новую систему «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов19.62Вторник, 29 мая 2018
    "Дом.ru Бизнес" подсчитал средний срок обслуживания корпоративных клиентов16.74Пятница, 12 декабря 2014
    Дом.ru Бизнес подсчитал средний срок обслуживания корпоративных клиентов16.74Среда, 14 января 2015
    Банк «Открытие» запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов16.09Понедельник, 16 октября 2017

    Мы в соц. сетях