Более 600 тыс. абонентов «Ростелекома» в ЮФО и СКФО управляют услугами с помощью «Личного кабинета»

08 фев 2016 11:20 #32927 от ICT
В 2015 г. количество абонентов «Ростелекома» на юге России, зарегистрировавшихся в «Личном кабинете» lk.rt.ru, увеличилось на 50%. По итогам прошедшего года свыше 200 тыс. абонентов открыли для себя преимущества дистанционного сервиса. Таким образом, более 600 тыс. пользователей оператора в ЮФО и СКФО оплачивают и управляют услугами связи, не выходя из дома или офиса. Единый личный кабинет является своего рода персональным виртуальным офисом и предоставляет возможность пользователям вне зависимости от места их нахождения круглосуточно управлять услугами связи «Ростелекома». «В современном мире всё больше процессов переходят в онлайн-среду, поэтому мы предлагаем нашим абонентам самостоятельно управлять услугами в удобное для них время и удобном для них месте. Динамика новых регистраций подтверждает, что мы создали действительно удобный инструмент для обслуживания абонентов, работа над его совершенствованием ведётся в компании постоянно», - отмечает директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» компании «Ростелеком» Анна Роднова. Сервисы «Личного кабинета» позволяют клиентам выбирать наиболее выгодный тарифный план, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, контролировать историю начислений и платежей, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. Для автоматической оплаты услуг – «Домашнего телефона», «Интернета» и «Интерактивного ТВ» – клиенты могут выбрать один из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1-е число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день». В «Личном кабинете» можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации. Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке lk.rt.ru, а также установив бесплатное приложение для смартфонов и планшетов с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Более 20 тыс. абонентов "Ростелекома" в Татарстане пользуются услугами оптической сети передачи данных19.86Понедельник, 13 апреля 2015
    Более 25 тыс. абонентов "Ростелекома" в Ижевске пользуются услугами оптической сети передачи данных19.86Понедельник, 08 июня 2015
    Более 1 тыс. перевозчиков самостоятельно зарегистрировались в системе «Платон» за первые сутки работы «Личного кабинета»19.3Четверг, 08 октября 2015
    70% абонентов управляют просмотром ТВ "Ростелекома" на Сахалине18.64Вторник, 04 апреля 2017
    Более тысячи абонентов «Ростелекома» в Поволжье воспользовались «скорой компьютерной помощью»17.75Вторник, 15 марта 2016
    Более 300 тыс. семей в ЮФО и СКФО смотрят «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома»17.57Четверг, 24 марта 2016
    В 2015 г. 90 тыс. абонентов "Ростелекома" в ЮФО и СКФО начали использовать "Единый личный кабинет"17.5Среда, 01 июля 2015
    Миллион абонентов в Поволжье пользуются услугами "Ростелекома" по оптическим технологиям16.05Понедельник, 27 апреля 2015
    Число установок «Личного кабинета» увеличилось в два раза16.02Пятница, 06 марта 2015
    NetByNet запустил мобильную версию "Личного кабинета"16.02Среда, 19 августа 2015

    Мы в соц. сетях