«Связной»: на динамику продаж «Киберпонедельника» в 2016 г. повлиял рост курсов валют

27 янв 2016 13:21 #32178 от ICT
Мультиканальный ритейлер «Связной» подвел итоги акции «Киберпонедельник» и отметил основные тренды в поведении покупателей. Как сообщили CNews в «Связном», «Киберпонедельник» в 2016 г. подтвердил, что клиенты стали еще чувствительнее к скидкам и выгодным ценовым предложениям компаний. В результате акция позволила привлечь дополнительных клиентов и повысить продажи. Так, в «Связном» оборот в онлайн-канале компании увеличился на треть относительно среднего показателя января, а количество заказов выросло на 45%. Подтвердился прогноз компании относительно уменьшения среднего чека — он на 10-20% ниже, чем годом ранее, в зависимости от категории товаров. В «Связном» такую тенденцию связывают с еще большей рационализацией поведения людей. Реальные доходы за год снизились, поэтому пользователи все больше внимания обращают на гаджеты из средних и низких ценовых сегментов. Помимо этого объективного фактора, на динамику изменения среднего чека также оказали влияние особенности января прошлого года, когда люди продолжали скупать дорогие гаджеты, инвестируя в них свои рублевые сбережения. Также в этом году люди совершали больше «мелких» покупок — аксессуаров, «умных» гаджетов, сопутствующих товаров для техники, рассказали в ритейлере. «Продажи в “Киберпонедельник” в 2016 году могли вырасти еще больше, однако на динамику повлиял ажиотаж 20-21 января, вызванный резким ростом курсов валют, — отметил начальник управления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. — Он заставил многих людей не дожидаться запланированных ритейлерами скидок, а совершить покупки до акции». «Отголоски» ажиотажа прошедшей недели наблюдались и в рамках «Киберпонедельника». Среди самых популярных моделей смартфонов, которые покупали пользователи svyaznoy.ru, присутствует множество гаджетов средних и высоких ценовых сегментов, на которые скидки по акции не распространялись. Например, в десятку самых популярных моделей смартфонов в «Связном» вошли различные модификации гаджетов от Apple, также популярностью пользовалась модель LG Nexus 5x. Самой популярной товарной категорией по количеству заказов в рамках акции стали смартфоны. Такие устройства являются «первым экраном» для пользователя, поэтому их покупка — в приоритете, отметили в «Связном». В целом в рамках «Киберпонедельника» компания представила более 1 тыс. товарных наименований. В ассортименте акции присутствовали смартфоны, планшетные компьютеры, smart-гаджеты, фототехника и различные аксессуары. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Киберпонедельника» составил 127%20.53Вторник, 26 января 2016
    Тим Кук: «Двукратный рост квартальных продаж в России указывает на хорошую динамику в перспективе»17.94Среда, 27 июля 2016
    Рост продаж видеорекламы в рунете составил почти 20% в 2016 году14.47Четверг, 06 апреля 2017
    Аналитики прогнозируют двукратный рост продаж 3D-принтеров в Китае в 2016 году14.32Среда, 23 декабря 2015
    «Мегафон» изучил динамику продаж популярных смартфонов13.35Среда, 05 сентября 2018
    Рост курсов криптовалют привел к острому дефициту видеокарт для ПК на российском рынке13Понедельник, 19 июня 2017
    В 2016 году интернет-реклама покажет худшую с 2010 года динамику роста12Вторник, 28 июня 2016
    «Связной» заявил о росте интернет-продаж на 42%11.5Четверг, 25 января 2018
    «Связной» сообщил дату старта продаж iPhone X11.37Четверг, 02 ноября 2017
    «Связной»: рост рынка смартфонов в России ускорился11.32Четверг, 29 июня 2017

    Мы в соц. сетях