NetByNet запустил мобильную версию "Личного кабинета"

19 авг 2015 15:00 #22625 от ICT
Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NetByNet) запустил приложение для смартфонов на базе iOS и Android - «Мой NETBYNET». Функциональные возможности мобильной версии «Личного кабинета» включают в себя информирование клиента NetByNet о тарифном плане, подключенных услугах и балансе, о финансовой истории счета, клиент может самостоятельно сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги, оплатить счет банковской картой в режиме онлайн, и многое другое за считанные секунды. «Мы продолжаем развивать каналы самообслуживания клиентов, совершенствуя механизмы взаимодействия компании с абонентами. Около 77% клиентов NetByNet пользуются веб-версией «Личного кабинета», с запуском мобильного приложения «Мой NETBYNET» мы рассчитываем увеличить эту цифру до 85%, - говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NetByNet. - Приложение «Мой NETBYNET» позволяет существенно сэкономить время, ведь теперь можно самостоятельно управлять счетом и услугами со своего смартфона, где бы вы ни находились». Технологическое решение приложения «Мой NETBYNET» реализовано совместно с компанией Instream и до конца года будет адаптировано для планшетов. Приложение можно бесплатно скачать в App Store и Google Play. Услуга доступна для клиентов компании на территории покрытия сети в Центральном, Южном, Уральском, Приволжском федеральных округах. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Телфин» запустил мобильную версию личного кабинета31.12Вторник, 11 октября 2016
    «Открытие Брокер» запустил мобильную версию личного кабинета30.79Пятница, 13 апреля 2018
    AltegroSky запустила мобильную версию «Личного кабинета»27.26Четверг, 14 января 2016
    "Триколор ТВ" запустил мобильное приложение для личного кабинета19.87Пятница, 12 мая 2017
    Число установок «Личного кабинета» увеличилось в два раза16Пятница, 06 марта 2015
    Московские суды запустят электронный сервис в виде личного кабинета15.67Вторник, 21 июня 2016
    Stack Group расширила функциональность интерактивного «личного кабинета» для клиентов15.67Четверг, 15 декабря 2016
    Минкомсвязи России запускает пилотный проект по созданию Единого личного кабинета15.5Вторник, 22 сентября 2015
    Более 600 тыс. абонентов «Ростелекома» в ЮФО и СКФО управляют услугами с помощью «Личного кабинета»15.5Понедельник, 08 февраля 2016
    Более 1 тыс. перевозчиков самостоятельно зарегистрировались в системе «Платон» за первые сутки работы «Личного кабинета»15.19Четверг, 08 октября 2015

    Мы в соц. сетях