Битва смартфонов: Apple отобрала рыночную долю у Samsung

24 июль 2015 13:00 #20740 от ICT
Динамика рынка Во II квартале 2015 г. на мировой рынок было поставлено 337,2 млн смартфонов, что на 11,6% больше, чем в аналогичный период 2014 г. Поставки обычных мобильных телефонов упали 22,4% до 127,4 млн аппаратов, сообщает IDC. Доля смартфонов в общем количестве поставленных устройств выросла с 64,8% во II квартале 2014 г. до 72,6% во II квартале 2015 г. В целом рынок мобильных терминалов во II квартале нынешнего года сократился на 0,4% до 464,4 млн устройств (с учетом смартфонов и обычных мобильников). Утерянные позиции Samsung Как отмечает 9to5 Mac, во II квартале 2015 г. компания Apple отобрала у Samsung часть рыночных позиций. Корейский производитель потерял за год 3,1 процентных пункта рыночной доли, тогда как Apple увеличила долю на 2,4 процентных пункта. Компания Samsung — единственная в Топ-5, снизившая поставки на мировой рынок. В период с апреля по июнь 2015 г. ее объем поставок составил 73,2 млн аппаратов против 74,9 млн годом ранее (минус 2,3%). В то же время Apple нарастила поставки на 34,9% до 47,5 млн iPhone. Динамика других вендоров Еще более высокий результат показала Huawei — плюс 48,1% к поставкам II квартала 2014 г. Китайский вендор отправил на мировой рынок 29,9 млн устройств в контрольный период. Годом ранее эта цифра составила 20,2 млн аппаратов. Xiaomi, в свою очередь, увеличила поставки на 29,4% до 17,9 млн устройств. Мировые поставки смартфонов, млн штукКомпанияII кв. 2015Доля рынка во II кв. 2015II кв. 2014Доля рынка во II кв. 2014Рост год к годуSamsung73,221,7%74,924,8%-2,3%Apple47,514,1%35,211,7%34,9%Huawei29,98,9%20,26,7%48,1%Xiaomi17,95,3%13,84,6%29,4%Lenovo16,24,8%15,85,2%2,4%Прочие152,545,2%142,247,1%7,3%Всего337,2100,0%302,1100,0%11,6%      Lenovo + Motorola16,24,8%24,38,0%-33,3% Источник: IDC Примечательно, что во II квартале 2015 г. LG выбыла из Топ-5, а Lenovo уступила четвертое место компании Xiaomi. Компания Lenovo увеличила поставки всего на 2,4% до 16,2 млн устройств и сократила свою рыночную доля 5,2% до 4,8%. Падение Lenovo и Motorola Напомним, в январе 2014 г. Lenovo объявила о намерении приобрести у Google дочернюю компанию Motorola Mobility, занимающуюся выпуском смартфонов (бренд Motorola). Сделка стоимостью $2,9 млрд была завершена в октябре 2014 г. Для справки, IDC привела совокупные объемы поставок этих двух компаний. Во II квартале 2014 г. они составили 24,3 млн смартфонов, в этот же период нынешнего года — 16,2 млн устройств. Совокупные поставки сократились на 33,3%, совокупная доля — с 8% до 4,8%. Аналитики прогнозируют, что увеличение доли смартфонов в общем объеме мобильных терминалов продолжится вследствие дальнейшего распространения недорогих моделей, преимущественно в развивающихся странах. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях