МТС фиксирует рост спроса на M2M-сервисы среди корпоративных клиентов в Хакасии

21 июль 2015 12:40 #20412 от ICT
Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщила о росте спроса на M2M-сервисы среди корпоративных клиентов МТС в Республике Хакасии. По итогам первого квартала 2015 г. число бизнес-структур, использующих телематические сервисы для обеспечения защиты передачи данных, увеличилось в пять раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество sim-карт МТС, используемых предприятиями республики, увеличилось в 14 раза, а M2M-трафик вырос втрое. В настоящее время M2M-сервисами пользуются около 65% корпоративных клиентов МТС в Республике Хакасия. Наибольшую долю по количеству SIM-карт, задействованных в передаче данных между устройствами, занимают проекты, направленные на мониторинг и управление транспортом – 40%, системы охраны и безопасности – 25%, платежные системы – 25%, удаленное снятие показателей с датчиков и другие автоматизированные сервисы – 10%. Самым популярным M2M-сервисом МТС в Хакасии является APN, позволяющий обеспечить безопасное беспроводное подключение удаленных торговых точек, транспорта, банкоматов и другого оборудования. Наибольшим спросом услуга пользуется у банковских структур, охранных организаций и предприятий, работающих в энергетической сфере. Так, с начала текущего года МТС обеспечивает защищённую передачу данных и автоматизированный мониторинг работы более 1000 банкоматов и терминалов самообслуживания Сбербанка России в Хакасии, Хакасского филиала «Россельхозбанка» и Хакасского муниципального банка. Среди охранных предприятий лидерами по потреблению сервиса APN являются «ЧОО «Страж 2», группа компаний «Форт» и отдел вневедомственной охраны МВД по г. Абакану. Кроме того, в первом полугодии текущего года увеличился спрос на сервис «Мобильные сотрудники», позволяющий осуществлять мониторинг персонала и служебного транспорта, а также координировать действия сотрудников. Количество бизнес-структур Хакасии, пользующихся данной услугой, за шесть месяцев 2015 г. увеличилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее востребованным направлением мониторинга является определение текущего местоположения работников компании, на его долю проходится до 65 процентов подключений, около четверти клиентов с помощью сервиса контролируют маршруты автотранспорта компании. Использование M2M-сервисов позволяет повысить эффективность бизнес-процессов, оптимизировать время поездки к клиенту, а также снизить расход горюче-смазочных материалов. «Спрос на M2M-сервисы, благодаря широкому спектру применения и высокой эффективности решений, сохраняется на высоком уровне на протяжении последних полутора лет. Сегодня более 15% корпоративных клиентов МТС в Хакасии одновременно пользуются сразу двумя и более телематическими услугами компании, что является ещё одним подтверждением востребованности M2M-сервисов, — рассказал директор филиала МТС в Республике Хакасия Григорий Чернов. — Активное внедрение подобных услуг стало возможным благодаря планомерному развитию инфраструктуры связи в регионе, обеспечению покрытия сети 4G в городах республики – Абакане, Саяногорске и Черногорске, а также наличию сетей «третьего поколения» в крупнейших населённых пунктах республики». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС отмечает рост спроса на контактные сервисы среди корпоративных клиентов в Томской области32.39Четверг, 24 декабря 2015
    Tele2 фиксирует рост спроса на дополнительные сервисы в сибирских салонах связи24.86Среда, 03 апреля 2019
    «Билайн» фиксирует рост спроса на мобильный интернет среди своих абонентов в Пермском крае24.57Понедельник, 14 декабря 2015
    МТС отмечает рост популярности "облачных" сервисов среди корпоративных клиентов в Татарстане20.72Среда, 15 июля 2015
    Рост базы корпоративных клиентов МТС обеспечили конвергентные услуги и дополнительные сервисы20.49Четверг, 08 сентября 2016
    МТС: Спрос на телеком-сервисы среди корпоративных клиентов Нижегородской области вырос более чем в 1,5 раза20.43Понедельник, 23 мая 2016
    DEAC отмечает рост спроса на защиту корпоративных данных на 41% за последний квартал17.5Четверг, 27 июля 2017
    МТС отмечает рост популярности облачных и телематических сервисов среди бизнес-клиентов Среднего Урала14.78Вторник, 05 июля 2016
    SES фиксирует рост числа транслируемых HD-каналов на 12%13.41Четверг, 04 августа 2016
    Pickpoint фиксирует рост популярности локальных онлайн-магазинов13.12Понедельник, 02 ноября 2015

    Мы в соц. сетях