МТС отмечает рост популярности "облачных" сервисов среди корпоративных клиентов в Татарстане

15 июль 2015 13:40 #20047 от ICT
Компания МТС сообщила о росте популярности сервисов, основанных на «облачных» технологиях, среди корпоративных клиентов МТС в Татарстане. При этом большая часть новых подключений пришлась на компании малого и среднего бизнеса – около 85%. Лидерами по востребованности среди «облачных» услуг в бизнес-сегменте стали «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь». За последний год число пользователей данных решений МТС увеличилось в два раза. При этом по итогам второго квартала 2015 г. количество пользователей сервиса «8-800» возросло в 2,3 раза, автоматизированного «секретаря» – на 70% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В среднем каждую минуту сервисы МТС «8-800» и «Автосекретарь» принимают по одному звонку. В сезоны высокой деловой активности, например, предновогодних продаж, среднее количество звонков возрастает вдвое. В среднем за месяц «облачные» центры обработки вызовов МТС принимают звонки общей продолжительностью эквивалентной работе семи секретарей в течение месяца. Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля: на долю компаний, работающих в сфере продаж, интернет-магазины, приходится 45%. Структура проникновения «облачных» бизнес-решений по других отраслям распределилась следующим образом: сфера оказания услуг (финансовые, консалтинговые, ИТ) – 26%, логистика и транспортные услуги– 19%, производство – 10%. Среди клиентов МТС в Татарстане, использующих «облачные» сервисы, — интернет-магазин «Колеса даром», АЗС «Магистраль» СК «Альянс», сеть журналов «BLIZKO Ремонт», «Консалтинговая группа Рост» и другие. «Сегодня современные телекоммуникационные технологии стремительно проникают в бизнес-процессы. Так, все больше компаний отдает предпочтение простым и доступным “облачным” продуктам для решения повседневных задач. К примеру, сервисы “8-800” и “Автосекретарь” обеспечивают удобные и экономичные системы коммуникаций, делая каналы общения более удобными как для клиентов, так и для конечных потребителей. Значительный рост потребления «облачных» сервисов мы объясняем растущими потребностями компаний и готовностью самого бизнеса меняться вслед за средой», – отметил директор МТС в Татарстане Марат Шакиров. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС отмечает рост популярности облачных и телематических сервисов среди бизнес-клиентов Среднего Урала38.76Вторник, 05 июля 2016
    МТС отмечает рост спроса на контактные сервисы среди корпоративных клиентов в Томской области27.52Четверг, 24 декабря 2015
    МТС отмечает рост популярности «облачных» решений в бизнес-сегменте Челябинской области24.48Четверг, 09 июня 2016
    МТС отмечает рост популярности высокоскоростных тарифов фиксированного интернета среди абонентов Тюменской области23.71Среда, 30 марта 2016
    МТС фиксирует рост спроса на M2M-сервисы среди корпоративных клиентов в Хакасии20.92Вторник, 21 июля 2015
    Банк «Открытие» отмечает рост популярности цифровых отпечатков19.25Среда, 13 марта 2019
    Онлайн-кинотеатр Okko отмечает рост популярности российского контента19.05Пятница, 27 октября 2017
    "Ростелеком" отмечает в Татарстане рост подключений к сервису "Управление просмотром"18.87Пятница, 17 апреля 2015
    DEAC отмечает рост спроса на защиту корпоративных данных на 41% за последний квартал17.74Четверг, 27 июля 2017
    МТС фиксирует рост популярности «облачных» решений в бизнес-сегменте Зауралья17.57Четверг, 30 июня 2016

    Мы в соц. сетях