Новый сервис поможет пациентам оценить загруженность поликлиник Москвы

01 июль 2015 17:00 #19236 от ICT
Сервис, позволяющий оценить срок ожидания врача в любой поликлинике Москвы, стал доступен всем горожанам на московском портале госуслуг. Об этом CNews сообщили в Департаменте информационных технологий г. Москвы. Ранее сервисом могли пользоваться только специалисты системы здравоохранения и руководство города. Как отмечается, сервис был запущен совместно с Департаментом здравоохранения Москвы. Обратиться к сервису смогут даже незарегистрированные пользователи московского портала госуслуг. Москвичи теперь смогут проверить ситуацию с доступностью медицинской помощи как в масштабах всего города, так и отдельного округа, поликлинического комплекса или любого его филиала. Статистика доступна по врачам первичного звена, к которым можно записаться самостоятельно — это терапевты, педиатры, хирурги, офтальмологи, отоларингологи и урологи. Как ожидается, сервис поможет пациентам выбрать амбулаторию с наиболее комфортным сроком ожидания врача и послужит для поликлиник стимулом бороться за посетителей, оптимизируя свою работу. Нововведение позволяет не только узнать, как быстро можно попасть к нужному специалисту, но и проверить, насколько дисциплинированно ведется прием, и сколько времени придется провести у кабинета врача, ожидая приема по предварительной записи. Так, комфортным временем ожидания приема считается срок до 1 дня — для его обозначения на графиках используется зеленый цвет, допустимое время ожидания составляет 2-3 дня — ему соответствует желтый цвет, ожидание медицинской помощи в течение 4-15 дней является недопустимым и обозначается красным цветом. Ожидание приема по предварительной записи не более 20 минут от назначенного времени считается комфортным, 20-40 минут — допустимым, до 60 минут — недопустимым, а более часа — критичным. Данные о ситуации в поликлиниках обновляются ежедневно из Единой медицинской информационно-аналитической системы. Выбирая интересующий временной диапазон — неделя, месяц, квартал, год или за весь период наблюдения, можно смотреть, как меняется ситуация с доступностью врачей в зависимости от сезона или от действий, предпринимаемых управленцами. Так, например, в последних числах июня 2015 г. попасть к терапевту в тот же день или на следующие сутки могли 95,2% пациентов, еще год назад этот показатель не превышал 52%, указали в ДИТ Москвы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сервис «Мосробот.бизнесу» поможет автоматизировать закупку лекарств для медучреждений Москвы13.61Вторник, 19 февраля 2019
    SocialKey Ads поможет оценить финансовую отдачу от вложений в интернет-рекламу12.84Четверг, 14 мая 2015
    Компания Nivea поможет владельцам смартфонов оценить запах своего пота (ВИДЕО)12.57Среда, 27 апреля 2016
    Новый сервис поможет москвичам сориентироваться в местах активного отдыха12.44Четверг, 26 марта 2015
    Новый сервис К50 поможет отслеживать рекламный источник звонков с сайта12.44Понедельник, 12 октября 2015
    Новый сервис ФНС России поможет рассчитать налог на имущество по кадастровой стоимости12.31Понедельник, 08 июня 2015
    Новый сервис CreditTimer поможет банкам решить проблему невозврата кредитов12.31Понедельник, 29 февраля 2016
    Новый сервис «Совзонда» поможет муниципалитетам пополнить бюджет за счет налогов12.31Вторник, 26 июля 2016
    Новый сервис банка «Россия» поможет узнать о налогах и штрафах ГИБДД12.31Среда, 28 сентября 2016
    "Банк Москвы" запустил новый сервис дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов12.27Среда, 13 мая 2015

    Мы в соц. сетях