В 2015 г. 90 тыс. абонентов "Ростелекома" в ЮФО и СКФО начали использовать "Единый личный кабинет"

01 июль 2015 14:40 #19215 от ICT
С начала 2015 г. число абонентов компании «Ростелеком» в 11 регионах ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось на 90 тыс. Об этом CNews сообщили в «Ростелекоме». Таким образом, сегодня на юге России «Единый личный кабинет» «Ростелекома» является приоритетным инструментом обслуживания для 490 тыс. пользователей услуг компании. «Единый личный кабинет» — это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании — телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж». «Статистика регистрации пользователей в “Личном кабинете” подтверждает функциональность и удобство этого сервиса, — рассказал коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» компании «Ростелеком» Руслан Танашев. — Мы постоянно работаем над его оптимизацией, чтобы он смог полноценно заменить посещение центров обслуживания и был основным инструментом для управления услугами компании». В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; привязать ЕЛК к своему аккаунту в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook). Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    400 тыс. абонентов "Ростелекома" на Юге России используют дистанционный сервис "Личный кабинет"23.01Четверг, 05 февраля 2015
    «Ростелеком» представил обновленный «Единый личный кабинет»19.69Понедельник, 16 мая 2016
    На федеральном портале госуслуг создадут единый личный кабинет гражданина19.27Среда, 22 июля 2015
    Республика Бурятия внедрила единый сервис записи на прием к врачу и личный кабинет пациента18.68Четверг, 25 мая 2017
    Личный кабинет абонентов Tele2 стал доступнее18.64Вторник, 08 декабря 2015
    «Личный кабинет» «Ростелекома»: зимой и летом в помощь абоненту18.45Пятница, 05 декабря 2014
    Личный кабинет доступен бизнес-клиентам «Ростелекома» по всей стране18.25Понедельник, 10 октября 2016
    100 000 абонентов МегаФона на Северо-Западе посетили свой новый Личный кабинет18.06Пятница, 10 апреля 2015
    Более 16 тыс. абонентов Центрального филиала "МегаФона" ежедневно посещают "Личный кабинет"18.06Вторник, 14 июля 2015
    Более 600 тыс. абонентов «Ростелекома» в ЮФО и СКФО управляют услугами с помощью «Личного кабинета»17.45Понедельник, 08 февраля 2016

    Мы в соц. сетях