"Банк Москвы" и Департамент социальной защиты населения Москвы представили электронное приложение "Социальный помощник"

08 июнь 2015 15:20 #17181 от ICT
«Банк Москвы» принимает участие в проекте Департамента социальной защиты населения города Москвы по оптимизации социального обслуживания на дому. Как говорится в заявлении банка, в рамках проекта совместно со специалистами Института дополнительного профессионального образования сотрудников социальной сферы реализован пилотный запуск информационной системы, включающей в себя приложение «Социальный помощник» для планшетного компьютера. Решение поддерживается в части платежного сервиса «Банком Москвы» и работает на базе единой платежной платформы банка. С помощью социально ориентированного приложения маломобильные граждане смогут осуществлять платежи за ЖКХ, мобильную связь, оплачивать социальные услуги, продуктовые заказы и др. с помощью «Социальной карты Москвича» (СКМ) и других банковских карт. В рамках проекта также предусмотрена помощь социальных работников при осуществлении платежей. Как пояснили в «Банке Москвы», особенность приложения заключается в том, что оплата заказа, сформированного из товаров разных магазинов, для удобства граждан проводится одной транзакцией. А затем банк расщепляет все платежи по поставщикам товаров. «Гарантом надежности выступает тандем инновационных технологий приложения “Банка Москвы” и специалистов социальных учреждений, которые окажут необходимые консультации и помощь в оформлении заказа, — говорится в заявлении банка. — Особые условия банк по традиции предоставляет держателям СКМ. Так, все платежи по “Социальной карте Москвича” совершаются без комиссий для ее владельца». Оценить данную услугу смогут клиенты территориальных центров социального обслуживания населения города Москвы, участвующих в пилотном проекте: «Новогиреево», «Орехово», «Восточное Измайлово», «Южнопортовый» и «Коломенское». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Банк Москвы» и Департамент ИТ Москвы выпустили более 13 млн социальных карт москвича24.93Пятница, 25 декабря 2015
    "Банк Москвы" обновил приложение "Переводы" для Android и iOS18.72Среда, 13 мая 2015
    "Банк Москвы" выпустил приложение для переводов с карты на карту в сети "ВКонтакте"18.14Пятница, 23 января 2015
    Tele2 обеспечила связью 99% населения Москвы16.97Четверг, 31 марта 2016
    ИТ-департамент Москвы нанимает разработчиков для обработки больших данных16.3Четверг, 23 апреля 2015
    Новый департамент Минкомсвязи возглавил экс-техдиректор «Электронной Москвы»16.3Вторник, 02 февраля 2016
    Департамент здравоохранения Москвы запустил пилотный проект телемедицины16.3Среда, 25 апреля 2018
    Общегородской контакт-центр ДИТ Москвы использует ИИ для оценки качества обслуживания населения16.26Четверг, 19 апреля 2018
    Новый департамент Минкомсвязи возглавил бывший топ-менеджер «Электронной Москвы»16.13Вторник, 02 февраля 2016
    Новый «департамент импортозамещения» Минкомсвязи возглавил экс-техдиректор «Электронной Москвы»16.13Вторник, 02 февраля 2016

    Мы в соц. сетях