Московские городские "горячие линии" научились распознавать голос абонентов

14 мая 2015 12:40 #15625 от ICT
В экспериментальном режиме на одной из «горячих линий» Правительства Москвы внедрена технология распознавания голоса. С помощью голосовых команд москвичи теперь могут передать по телефону показания приборов учета воды. В рамках тестирования сервис принял уже свыше 36,5 тыс. показаний. По телефону «горячей линии» (495) 539-25-25 круглосуточно в автоматическом режиме принимаются данные о потреблении горячей и холодной воды. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо назвать свой код плательщика, который указан в Едином платежном документе и, следуя инструкциям, продиктовать показания индивидуальных приборов учета. После распознавания данные автоматически вносятся в информационную систему государственных учреждений инженерных служб. В случае, если системе не удалось распознать голос с трех попыток, звонок переводится на оператора. Услугу распознавания голоса по сервисной модели городу оказывает компания «Ростелеком». Система распознавания речи имеет гибкую распределенную сетевую архитектуру и оптимизирована для работы на многопроцессорных серверных платформах. «Наша система позволяет распознавать речь независимо от пола и возраста говорящего, при повышении или понижении скорости и тембра речи» - комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Москва» компании «Ростелеком» - коммерческий директор Дмитрий Ким. - Система обеспечивает не только распознавание речи звонящих, но и позволяет создавать речевые модули для ответа звонящим, при этом качество естественности и узнаваемости такой так высоко, что многие абоненты думают, что разговаривают с живым человеком. Технология распознавания голоса позволит городу существенно сэкономить на времени разговора с оператором и сократит срок ожидания ответа при обращении на «горячую линию». Внедрение сервиса позволило сохранить возможность передачи показаний счетчиков по телефону для тех, кому сложно освоить интернет-сервис на московском портале госуслуг или воспользоваться мобильным приложением «ЖКХ Москвы». В дальнейшем ДИТ Москвы планирует расширить применение технологии распознавания голоса и на другие «горячие линии». В частности, до конца года с помощью голосовых команд можно будет узнать о готовности документов в МФЦ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Горячие линии» Москвы подорожают до 1 млрд, но станут распознавать хамство22.87Четверг, 15 октября 2015
    Московские предприниматели назвали самые востребованные городские сервисы для бизнеса15.22Понедельник, 08 июля 2019
    Российские роботы научились распознавать паспорта13.79Пятница, 13 октября 2017
    Автомобили Ford научились распознавать пешеходов в темноте13.64Четверг, 16 марта 2017
    Исследователи научились распознавать эмоции человека при помощи Wi-Fi роутера13.49Четверг, 22 сентября 2016
    Московские автобусы научились принимать оплату через смартфон13.43Четверг, 12 апреля 2018
    Американские кибершпионы научились распознавать на чужих ПК дружественных хакеров и прятаться от врагов13.21Среда, 14 марта 2018
    В России научились ставить квантовую защиту на действующие линии связи13.18Вторник, 23 мая 2017
    Около 18 тыс. уральских абонентов «Билайн» обратились к Президенту во время Прямой линии 201611.26Четверг, 21 апреля 2016
    Операторы идут в "горячие точки"9.73Пятница, 12 февраля 2016

    Мы в соц. сетях