Банк "Открытие" запустил систему "Единый клиент"

29 апр 2015 11:20 #14954 от ICT
Банк «Открытие» запустил в промышленную эксплуатацию систему «Единый клиент». Как сообщили CNews в банке, «Единый клиент» — российская система компании HumanFactor, которая позволяет собрать и поддерживать эталонную клиентскую базу. «Единый клиент» синхронизирован с 9 системами банка в режиме реального времени. Он приводит в порядок клиентские данные физических и юридических лиц — проверяет и стандартизирует адреса, телефоны и ФИО, идентифицирует и объединяет дубликаты. «В “Едином клиенте” мы получили “коробку”, которая уже содержит экспертизу по задачам DataQuality, — рассказал Алексей Благирев, директор по развитию систем аналитики и отчетности банка «Открытие». — Бизнес должен оперировать только актуальной информацией, поэтому мы формируем модель аналитических сервисов с использованием концепции DaaS — данные как сервис, а “Единый клиент” обеспечивает этот сервис в части клиентских данных, предоставляя в реальном времени эталонный клиентский профиль всем заинтересованным пользователям: BI, CRM, AML». «“Единый клиент” позволил впервые полностью проанализировать качество клиентских данных, — рассказал Шушан Кехваянц, руководитель проекта в банке. — Мы выявили как скрытые ранее проблемы в данных, так и интересные факты о взаимосвязях клиентов. Сейчас запускается проект мониторинга, который будет показывать состояние качества данных в онлайне по интересующим бизнес-параметрам». С помощью «Единого клиента» банк исключил из маркетинговых акций клиентов с плохими контактами, оптимизировал механизмы оценки заемщика в процессе подачи заявки на кредит, снизил до нуля количество ложных срабатываний проверки по перечню экстремистов. В период время внедрения проекта произошло присоединение банка «Открытие» к «Ханты-Мансийскому банку», системы которого были за один месяц интегрированы с «Единым клиентом». Таким образом, банк в кратчайший срок получил объединенную эталонную клиентскую базу, рассказали в «Открытии». «Впервые мы синхронизировали бэк-офис, CRM, фронт, АБС и “Единый клиент” в режиме реального времени уже на первом этапе проекта, — сообщил Константин Степанов, руководитель проекта от HumanFactor. — Постоянное обновление данных и мгновенная идентификация клиента решают амбициозные задачи банка по работе с клиентским портфелем и снижают риск мошеннических операций». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Открытие» запустил собственный единый ЦОД в столице20.28Четверг, 29 июля 2021
    Банк «Открытие» запустил в эксплуатацию систему «Зарплатный конвейер»18.04Среда, 23 марта 2016
    Банк «Открытие» запустил новое мобильное приложение «Открытие. Переводы»16.74Четверг, 08 июня 2017
    Банк "Открытие" построит единый центр по комплаенсу на базе HP Vertica16.05Пятница, 24 июля 2015
    Банк "Открытие" ввел в эксплуатацию единый центр обработки данных группы15.88Четверг, 29 июля 2021
    Банк «Открытие» запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов15.57Понедельник, 16 октября 2017
    Банк «Открытие» запустил новый мобильный банк для предпринимателей15.5Понедельник, 04 февраля 2019
    «Росевробанк» внедрил новую систему «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов15.03Вторник, 29 мая 2018
    ВТБ24 запустил мобильную версию системы "Банк-Клиент Онлайн"15Понедельник, 03 августа 2015
    Банк «Уралсиб» запустил в «Клиент-банке» для юрлиц сервис проверки контрагентов14.85Понедельник, 18 июля 2016

    Мы в соц. сетях