Почти 50% телерекламы в регионах РФ выходит с нарушениями медиа-планов
06 апр 2015 15:41 #12968
от ICT
Реклама на российском региональном телевидении в 2014 году в 48% случаев выходила с отклонениями от медиа-планов рекламодателей, сообщается в
исследовании
, поведенном компанией Comexp и аналитическим сервисом TV-Monitoring.Pro. В рамках исследования было проанализировано более 530 тысяч трансляций региональной рекламы, выходившей в 2014 году в 85 российских городах. Трансляции в автоматизированном режиме сравнивались с предоставленными рекламодателями медиа-планами и медиа-отчетами. По итогам сравнения определялись невыходы и несогласованные отклонения от медиа-планов. Согласно результатам исследования, наиболее частые отклонения представлены существенными сдвигами времени показа рекламы (при фиксированном размещении), переносом трансляций из прайм-тайма в офф-прайм, невыходами рекламы в положенное время без компенсаций. При этом на пяти крупных национальных каналах более 50% рекламы в региональных блоках транслировались с нарушением медиа-планов рекламодателей. Наибольшее совокупное число отклонений зафиксировано в Элисте, Дзержинске, Кургане, Набережных Челнах и Рыбинске. Даже при фиксированном размещении по минутному прайс-листу сдвиги относительно утвержденного медиа-плана в отдельных отчетах превышают 70%, переход из прайм-тайма в офф-прайм – более 65%. По общей выборке городов несанкционированный перенос показов рекламы в офф-прайм обнаружен в 10% всех трансляций. Нарушения выявлены как у локальных рекламодателей, так и у федеральных брендов, которые ведут кампании одновременно более чем в 20 городах. Лишь в 7 городах объем и график фактических рекламных трансляций соответствовали договоренностям с рекламодателями: Сыктывкар, Томск, Ухта, Владимир, Архангельск, Новомосковск, Воткинск. "Исследование показало, что рынок региональной ТВ-рекламы весьма далек от прозрачности, а рекламодатели зачастую не знают реальную картину своего размещения. Результаты контрольных замеров для многих из них стали "сюрпризом" и поводом для плотного общения с медиа-партнерами", - отметил генеральный директор компании Comexp Сергей Куринов.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Роскомнадзор выявил почти пять тысяч РЭС сотовой связи с нарушениями | 12.97 | Вторник, 23 апреля 2019 |
Почти три четверти российских компаний сталкиваются с нарушениями доступа в свою инфраструктуру | 12.83 | Пятница, 03 декабря 2021 |
Власти РФ к августу определятся с увеличением объема телерекламы в регионах | 12.82 | Понедельник, 15 июня 2015 |
Мегаселлер телерекламы будет работать в регионах через стороннюю компанию | 12.69 | Понедельник, 12 декабря 2016 |
"Газпром-медиа" открыл бэк-офис единого продавца телерекламы | 12.21 | Пятница, 25 ноября 2016 |
"СТС Медиа" может закрыть сейлз-хаус, сообщил мегапродавец телерекламы | 12.08 | Вторник, 11 октября 2016 |
Интернет-магазин «Билайн» выходит в 4 новых регионах | 11.58 | Вторник, 02 июня 2015 |
Интернет-магазин "Билайн" выходит в 4 новых регионах и начинает обслуживание юридических лиц | 11.22 | Вторник, 02 июня 2015 |
Доходы "Газпром-медиа" выросли почти на 12% за год | 10.27 | Пятница, 31 марта 2017 |
Число РЭС с нарушениями выросло | 8.39 | Вторник, 21 мая 2019 |