Tele2 совершенствует «Автоплатеж» с помощью ChronoPay
27 июнь 2016 15:21 #40897
от ICT
ICT создал тему: Tele2 совершенствует «Автоплатеж» с помощью ChronoPay
Мобильный оператор Tele2 и международный оператор интернет-платежей ChronoPay объявили о начале сотрудничества. Теперь всем клиентам оператора доступна услуга «Автоплатеж», работающая на базе технологий ChronoPay. В июне число пользователей сервиса «Автоплатеж», позволяющего абонентам Tele2 автоматически пополнять баланс мобильного телефона со счета банковской карты, достигло 3,7 млн человек. В среднем в сутки оператор обрабатывает более 2 млн автопополнений. Используя технологию мультиэквайринга, новый партнер оператора ChronoPay обеспечивает абонентам Tele2 надежное и своевременное зачисление средств на баланс мобильного телефона. «Автоплатеж» особенно популярен среди абонентов с высоким уровнем потребления услуг, для которых необходимо всегда поддерживать положительный баланс счета мобильного телефона. Подключив эту опцию абоненты Tele2 всегда имеют положительный баланс, что приводит к росту их показателя ARPU (Average Revenue per User – средняя выручка на одного пользователя). У пользователей «Автоплатежа» ARPU в среднем на 6% выше, чем у других клиентов Tele2. С помощью услуги «Автоплатеж» мобильный счет абонента Tele2 пополняется автоматически при снижении остатка на нем до пороговой суммы. Также всем пользователям сервиса доступен платеж по расписанию – абоненты могут самостоятельно установить дату и время следующей оплаты. «Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Кроме того, услуга позволяет пополнять не только мобильный счет владельца карты, но и баланс телефонов родственников или друзей. Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2, отмечает: «Tele2 всегда использует передовые и надежные решения для обеспечения работы мобильных сервисов, чтобы предлагать нашим абонентам лучшие решения, отвечающие их потребностям. Сотрудничество с ChronoPay позволило нам оптимизировать работу «Автоплатежа» и сделать его еще более удобным. Благодаря этой опции пользователи Tele2 могут больше не беспокоиться о том, что деньги на счету закончатся в самое неподходящее время». Кирилл Зеленков, директор по маркетингу ChronoPay, добавляет: «Мы рады кооперации усилий с одним из крупнейших мобильных операторов России, и с удовольствием предоставляем нашим партнёрам и клиентам наиболее удобный и надежный сервис по обработке платежей. Сейчас наша команда стремится сфокусировать усилия на работе с крупными федеральными партнерами, предъявляющими высокие требования к отказоустойчивости и надежности наших систем».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Автоплатеж» от Tele2 активно набирает обороты | 12.84 | Вторник, 26 мая 2015 |
2,3 млн абонентов Tele2 пользуется сервисом "Автоплатеж" | 12.84 | Вторник, 26 мая 2015 |
«Автоплатеж» Tele2 доступен абонентам «Росбанка» | 12.84 | Четверг, 13 октября 2016 |
Настроить «Автоплатеж» Tele2 теперь можно в интернет-банке «Альфа-Клик» | 12.3 | Пятница, 15 апреля 2016 |
СПбГУ совершенствует электронный документооборот с помощью «Офис-док» | 12.12 | Понедельник, 10 сентября 2018 |
Pilkington Glass совершенствует взаимодействие с клиентами с помощью SAP Analytics Cloud | 11.87 | Среда, 15 ноября 2017 |
Как отключить автоплатёж на Мегафоне | 8.92 | Четверг, 30 апреля 2015 |
МТС первой ввела «Автоплатеж» в пользу третьих лиц | 8.73 | Пятница, 23 октября 2015 |
Услуга «Автоплатеж» за сотовую связь (для оплаты мобильного телефона) | 8.54 | Пятница, 26 декабря 2014 |
«Автоплатеж» Сбербанка стал доступен для регулярных переводов с карты на карту | 8.45 | Понедельник, 05 октября 2015 |