Россияне потратились на мобильные игры
14 авг 2015 13:00 #22356
от ICT
ICT создал тему: Россияне потратились на мобильные игры
По итогам прошлого года объем рынка мобильных игр в России увеличился на 68%, до 8,8 млрд руб., а за последние пять лет вырос уже в 17 раз, следует из данных Mail.Ru Group. На подход разработчиков к монетизации повлияли экономический кризис и валютные колебания, отмечают эксперты: в играх растет стоимость минимальных пользовательских платежей. В 2014 году объем рынка мобильных игр в России вырос на 68% и составил 8,8 млрд руб., по данным Mail.Ru Group. При этом по сравнению с 2010 годом объем сегмента увеличился уже более чем в 17 раз, отмечает компания. Впрочем, темпы роста с каждым годом снижаются — так, в 2011 году объем рынка утроился — до 1,6 млрд руб., в 2012-м прибавил 89%, составив 3,1 млрд руб., а в 2013-м увеличился на 72%, до 5,3 млрд руб. Оценка проводилась на основе анализа нескольких параметров, поясняет аналитик игрового направления Mail.Ru Group Илья Марьясов: это открытые данные по рынку, анализ платежного поведения игроков в собственных проектах компании, наблюдение за динамикой рейтингов в национальных магазинах приложений на основании собственных проектов. По данным исследовательского агентства NewZoo, которые приводится Mail.Ru Group, наибольшей популярностью мобильные игры пользуются у мужчин: их доля среди игроков колеблется от 53% до 58% в разных странах. По сравнению с 2013 годом наиболее заметно изменился состав игроков в России: доля мужчин в мобильных играх сократилась на 3%, до 55%. Среди возрастных категорий самая активная — 21-35 лет (48%), а 36-50 лет и 10-20 лет занимают 27% и 25% аудитории соответственно. «Курсовые разницы, безусловно, внесли свои коррективы в подходы разработчиков к монетизации проектов и поиску новых зарубежных аудиторий»,- рассказал руководитель студии Mail.Ru Group IT-Territory Василий Магурян. По его словам, с декабря 2014 года менялась стоимость приложений и внутренних покупок, есть явная тенденция на увеличение минимальных платежей. «Если два года назад в играх free-to-play самыми частыми были $0,99, то сейчас это $1,99 или $4,99. Кроме того, сегодня сами разработчики стараются как можно быстрее компенсировать затраты на продвижение и поэтому не уменьшают минимальные платежи»,- рассуждает господин Магурян.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Россияне за три месяца потратили $235 млн на мобильные игры | 17.52 | Вторник, 15 июня 2021 |
Россияне смотрели Олимпиаду в Пекине больше, чем игры в Пхенчхане, но меньше, чем игры в Сочи | 14.34 | Вторник, 22 февраля 2022 |
Мобильные игры победили пандемию | 12.25 | Вторник, 15 июня 2021 |
Мобильные игры наиболее предпочтительны для россиян | 12.11 | Вторник, 31 мая 2022 |
Мобильные игры по фильмам и мультфильмам: для детей и взрослых | 11.98 | Среда, 21 января 2015 |
Психологи считают мобильные игры полезными для детей | 11.98 | Четверг, 08 декабря 2016 |
«МегаФон» представил сервис подписки на мобильные игры | 11.98 | Четверг, 10 июня 2021 |
Мобильные игры в мире загрузили более 1 млрд раз | 11.98 | Четверг, 12 августа 2021 |
В библиотеке Netflix появились эксклюзивные мобильные игры | 11.98 | Среда, 03 ноября 2021 |
Мобильные игры принесли 90% совокупного показателя дохода для Google Play | 11.73 | Четверг, 12 мая 2016 |