"Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений

17 апр 2024 12:40 #116109 от ICT
Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий ООО "Авантелеком" представил ИТ-решение собственной разработки для автоматизации обслуживания пациентов в медицинских учреждениях. ИТ-компания "Авантелеком" анонсировала выпуск программного продукта, ориентированного на отрасль здравоохранения. На базе платформы управления коммуникациями "Сфера" силами разработчиков компании был создан специализированный софт, который позволяет автоматизировать процесс коммуникации граждан с медицинскими учреждениями. Технология ориентирована на сегмент MedTech и построена по принципу "единого окна" посредством внедрения голосовых роботов в ключевые каналы коммуникации между населением и медицинскими организациями. Программное обеспечение представляет собой централизованное решение, предназначенное для цифровизации деятельности государственных и частных медицинских организаций. Решение позволяет настроить эффективную коммуникацию, а также усовершенствовать процесс цифровизации медицины с использованием технологии искусственного интеллекта. В коробочное решение включены восемь голосовых модулей, кол-центр, система мониторинга и оценки качества обслуживания, работающая на базе генеративных нейросетевых моделей. ПО интегрируется с текущей медицинской информационной системой (МИС) организации в том числе при отсутствии готовых методов RESTAPI. Система может принять неограниченное количество параллельных вызовов в зависимости от емкости сети учреждения, как правило она составляет до 1500 одновременных вызовов. Для поиска информации о пациенте достаточно данных СНИЛС, а персональные данные и записи разговоров хранятся локально и не передаются на внешние сервера. Конечным пользователям доступны широкие возможности доступа к медицинским услугам: вызов врача на дом и запись к специалисту в выбранном учреждении, уточнение данных, запись в лист ожидания, напоминание о приеме, уведомление о диспансеризации и готовности анализов.\[quote\] "Наше программное решение позволяет предложить как заказчикам, так и конечным пользователем удобный в пользовании продукт, способный, что важно, существенно повысить качество обслуживания и доступность медицинской помощи. Возможность удаленного доступа к медицинским услугам без необходимости выхода в интернет, без ожидания на линии, особенно актуальна для групп населения с ограниченными возможностями, а также для жителей отдаленных регионов", – отметил директор "Авантелеком" Владислав Вирясов.\[/quote\] Напомним, цифровая платформа управления коммуникациями "Сфера" является флагманским продуктом компании "Авантелеком". Решение представляет собой отечественную программную разработку, объединяющую возможности IP-АТС, функционал контактного центра и платформу создания голосовых моделей на базе искусственного интеллекта. Технология, в частности, была применена в организации работы Единой службы "122" в 13 регионах России. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" представил коробочное OTT-решение "Интерактивное ТВ 2.0″13.74Вторник, 03 ноября 2015
    «Интертелеком» и «Доктор Веб» предложили «Коробочное решение DR.Web»13.74Вторник, 06 декабря 2016
    МТС представила коробочное решение «Бизнес под контролем»13.74Среда, 10 мая 2017
    GS Labs реализовал коробочное решение для организации телевещания13.6Четверг, 14 мая 2020
    Россияне создали первое в мире коробочное решение для управления СХД13.45Вторник, 06 октября 2015
    "Авантелеком" запустил в коммерческую эксплуатацию систему речевой AI-аналитики SferaGPT13.01Понедельник, 03 июня 2024
    DEAC запустил в Европе и России запустил решение "кластер серверов"9.93Вторник, 07 июля 2015
    Платформа "Сфера" от "Авантелеком" вошла в Реестр российского ПО9.37Понедельник, 22 июля 2024
    "Авантелеком" оптимизировал медицинский контакт-центр с помощью AI9.37Четверг, 15 августа 2024
    "Авантелеком" организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровского края8.99Пятница, 02 августа 2024

    Мы в соц. сетях