В myTarget появилась новая метрика для оценки эффективности мобильного продвижения
31 окт 2018 16:40 #73250
от ICT
ICT создал тему: В myTarget появилась новая метрика для оценки эффективности мобильного продвижения
myTarget (входит в Mail.ru Group) анонсировала новую метрику для рекламодателей, продвигающих мобильные приложения. С новым инструментом рекламодатели получили возможность оценить конверсию по показам – post-view своих рекламных кампаний. Новая метрика появилась в личном кабинете платформы. Метрика «Конверсия по показам» отображает данные о целевых действиях пользователей (установка приложения, а также in-app-события: покупки в приложении и другие), видевших рекламное объявление, но не перешедших по нему. По умолчанию конверсия засчитывается в течение семи дней после взаимодействия пользователя с рекламой. Если конверсии предшествовал клик по рекламному объявлению, она будет засчитана как конверсия по клику. «Конверсия по показам позволяет объективно оценить важность канала таргетированной рекламы и его место в процессе воронки принятия решения пользователем, который мог увидеть объявление, не кликнуть на него и установить приложение через некоторое время, например, напрямую из магазина приложений», – сказал Яков Пейсахзон, директор отдела продаж рекламной платформы myTarget. Разработчики и издатели мобильных приложений смогут корректно измерить, насколько эффективно продвижение в myTarget по сравнению с другими каналами, и при необходимости оптимизировать рекламную кампанию. Информация о конверсии по показам находится в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика». Для ее получения необходимо настроить отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в мобильном приложении. Рекламная платформа myTarget осуществляет не только разработку и внедрение новых рекламных технологий, но и совершенствует имеющиеся инструменты для удобства клиентов.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
На российском рекламном рынке появилась методика оценки эффективности мерча | 19.36 | Среда, 15 ноября 2023 |
«Билайн» запустил сервис для оценки эффективности рекламных кампаний на ТВ | 14.05 | Четверг, 08 августа 2019 |
«ПрофИнфоТех» создал систему оценки эффективности труда для фабрики JTI «Петро» | 13.9 | Понедельник, 19 октября 2015 |
Neoflex выпустил решение для оценки эффективности и безопасности облачной инфраструктуры | 13.9 | Четверг, 23 июня 2022 |
Подарок от ФСТЭК – утверждена новая методика оценки угроз | 12 | Суббота, 20 февраля 2021 |
В ICQ для Android появилась новая возможность | 11.07 | Среда, 13 мая 2015 |
В России появилась новая ОС для госсектора | 11.07 | Пятница, 20 января 2017 |
Появилась новая свободная ОС. Не Linux | 11.07 | Вторник, 14 февраля 2017 |
У "Нетрики" появилась новая "дочка" | 11.07 | Четверг, 13 декабря 2018 |
В «Битрикс24» появилась новая бесплатная аналитика | 10.95 | Пятница, 28 сентября 2018 |