«Манго Телеком» представила обновленный корпоративный мессенджер
19 июль 2017 16:06 #59310
от ICT
ICT создал тему: «Манго Телеком» представила обновленный корпоративный мессенджер
«Манго Телеком» представила корпоративный мессенджер Mango Talker с возможностями голосового общения. Приложение доступно на устройствах iOS и Android, компьютерах macOS и Windows. Mango Talker обеспечивает взаимодействие между отдельными сотрудниками, а также коммуникации внутри проектных групп и подразделений. Сервис при этом оставляет за пользователями возможность выбирать соответствующий контексту и моменту обсуждения формат — переговоры или переписку, сочетая и комбинируя их в процессе работы над совместными задачами. В Mango Talker можно создавать персональные и групповые чаты, пересылать файлы, контакты и геометки. Действуя на технологической инфраструктуре виртуальной АТС, Mango Talker наследует набор функций бизнес-телефонии Mango Office. Приложение позволяет совершать и принимать звонки, отправлять SMS, проводить аудиоконференции. Голосовая связь через мессенджер доступна не только с другими пользователями Mango Talker, но и с абонентами любых телефонных сетей. Пользователь может принимать в Mango Talker все вызовы, поступающие на стационарный офисный телефон, и отвечать на рабочие звонки, не находясь на рабочем месте. Звонок из Mango Talker абоненту той же корпоративной телефонной сети, к которой подключен пользователь мессенджера (соединение между абонентами одной облачной АТС), однозначно идентифицирует звонящего по корпоративному справочнику. На стороне принимающего звонок такой вызов ничем не отличается от обычного внутреннего звонка с офисного аппарата: на телефоне отобразится короткий номер и имя звонящего. Внутрикорпоративные голосовые соединения не тарифицируются, это заметно снижает расходы в поездках и командировках, а кроссплатформенность расширяет сценарии использования Mango Office в рабочей коммуникации. Корпоративный контакт-лист приложение загружает и поддерживает в актуальном состоянии автоматически — c помощью Mango Talker легко связаться с любым из коллег, даже не зная его номера или другого идентификатора. Отдельно Mango Talker сохраняет персональные контакты, а в случаях, когда в приложение поступает вызов с номера, не занесенного ни в один из справочников, включаются алгоритмы желтых страниц. Mango Talker сопоставляет номер звонящего с публичными телефонными базами и в случае, если находит совпадение, информирует пользователя о предположительном источнике звонка. Во время голосовых вызовов нажатием одной кнопки можно активировать запись разговора и затем быстро получить звуковой файл. Это позволит, например, говоря в дороге, не упустить существенные детали или важную информацию и при необходимости иметь ее под рукой, не обращаясь за записями к хранилищу облачной АТС через личный кабинет. Благодаря облачной синхронизации переписка в чатах и история вызовов актуальны на всех устройствах пользователя MANGO TALKER. Начать обсуждение можно с рабочего телефона или компьютера, а продолжить — с ноутбука, смартфона или планшета, покинув офис, но не выключаясь из рабочего процесса. С учетом того, что Mango Talker предназначен для корпоративных коммуникаций, уровню информационной безопасности сервиса и защите данных уделяется повышенное внимание. Создавая возможность простой и быстрой коммуникации, Mango Talker оставляет эту коммуникацию полностью закрытой от внешней среды, так как доступ к любым к обсуждениям и файлам можно получить исключительно при наличии корпоративной учетной записи. Проходя через облачную АТС, звонки постоянно доступны для оперативного контроля, сообщения и рабочие файлы хранятся на защищенных серверах «Манго Телеком». Алексей Панфилов, менеджер по продукту «Манго Телеком», отметил: «Возможность мгновенно выходить на связь, делиться наработками, оперативно получать мнения коллег, совместно принимать решения действительно усиливают команду. По статистике при работе над несколькими крупными проектами среднестатистический менеджер пользуется 4-5 приложениями одновременно, не считая звонков и конференц-коллов. Это сильно усложняет коммуникацию, делает ее разрозненной и фрагментарной. Mango Talker на этом фоне полностью закрывает вопрос о том, как эффективно выстроить рабочее взаимодействие». Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Киберника» представила корпоративный мессенджер «Сибрус» версии 2.0 | 16.47 | Понедельник, 24 апреля 2017 |
«Манго Телеком» представила инструменты Social Commerce | 15.18 | Вторник, 06 февраля 2018 |
«Орион» запустил обновленный корпоративный сайт | 13.57 | Понедельник, 11 февраля 2019 |
Google вложил $100 млн в корпоративный мессенджер | 13.32 | Понедельник, 12 октября 2015 |
Сбербанк запустил корпоративный мессенджер | 13.32 | Понедельник, 27 мая 2019 |
Mail.ru запустил корпоративный мессенджер | 13.32 | Пятница, 13 сентября 2019 |
«Росэлектроника» разработала защищенный корпоративный мессенджер | 13.18 | Вторник, 14 июня 2022 |
Facebook запускает корпоративный мессенджер Work Chat | 13.04 | Понедельник, 23 ноября 2015 |
Корпоративный мессенджер TeamSpirit.IM включен в госреестр российского ПО | 13.04 | Среда, 18 июля 2018 |
Корпоративный мессенджер «Сибрус» стал доступен по модели SaaS | 12.9 | Вторник, 04 октября 2016 |