1С поможет в управлении активами судоходной компании "Волжское пароходство"
15 фев 2023 18:40 #112721
от ICT
Для автоматизации процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом судов АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" (АО "Волга-флот") выбрала систему 1С:ТОИР 2 КОРП, разработанную "Деснол Софт". Решение отвечает критериям по импортозамещению. "Волжское пароходство" выполняет грузовые перевозки на внутренних водных путях России, в сообщении "река-море" и международных морских направлениях. В числе активов компании — 250 единиц сухогрузного и нефтеналивного флота. География деятельности пароходства на внутренних водных путях охватывает территории Северо-Западного, Центрального, Волжского, Азово-Донского, Камского и Бельского бассейнов. Основные маршруты флота "река — море" включают морские порты Европы, Ближнего Востока, Северной Африки, Каспия. Суда перевозят самые разнообразные грузы: зерно, металлы, удобрения, химикаты, нефтепродукты, строительные и негабаритные грузы. Специфика обслуживания активов судоходной компании в первую очередь связана с их территориальной распределенностью и постоянным перемещением, кроме того, достаточно часто суда находятся в условиях неуверенного приема связи, что осложняет коммуникацию с береговыми службами. Риск отказов и непредвиденных простоев механизмов судовых систем выражен не менее сильно, чем в других отраслях бизнеса. Более того, обеспечить оперативный ремонт не всегда представляется возможным ввиду ограниченного запаса ТМЦ на судне. В связи с этим, автоматизация процессов учета, планирования и исполнения работ по ремонтам и обслуживанию судового оборудования, а также соблюдение стандартов безопасности имеет особое значение и может позволить свести риски неплановых потерь к минимуму. В качестве решения для автоматизации процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом судов была выбрана система 1С:ТОИР 2 КОРП, разработанная "Деснол Софт". В числе критериев выбора было и одно из стандартных требований к системе в части ее платформы, т.к. предыдущие два года в компании проводилось внедрение 1С:ERP, и целый комплекс более специфических критериев, по совокупности которых 1С:ТОИР 2 КОРП уверенно лидировал. Немаловажным фактором было и то, что выбранное цифровое решение соответствовало требованиям по импортозамещению. В 2021 году в АО "Волга-Флот" был реализован проект автоматизации ТОиР, в результате которого компания сформировала уникальную отраслевую подсистему, включающую три крупных процесса управления: техническое обслуживание и ремонт судового оборудования (1С:ТОИР 2 КОРП), снабжение судов ТМЦ и услугами подрядчиков ("Судовой модуль"), управление безопасностью судовождения ("Управление судовой безопасностью"). С помощью 1С:ТОИР 2 КОРП было автоматизировано около 500 рабочих мест. Кроме того, более чем к 250 рабочим местам на борту судов подключен "Судовой модуль", работающий в постоянной связке с 1С:ТОИР. "В итоге мы получили единую систему, которая позволяет содержать в актуальном порядке информацию о техническом состоянии и материально-техническом снабжении судов, осуществлять эффективный контроль и обеспечение, формировать отчетность с необходимой степенью детализации и повышать уровень системы управления безопасностью за счет автоматизации определенных процессов", - комментирует директор по информационным технологиям АО "Волга-флот" Кирилл Алифанов. Благодаря комплексу решений компания получила возможность поддерживать регулярную связь между судами и береговыми службами даже с учетом недосягаемости наземных сетей связи во время рейсов. Экипаж судна может в автономном режиме регистрировать события на борту, передавать информацию, вести учет ТМЦ, планировать ремонтные работы, а также получать от береговых служб распоряжения, сведения об исполнении заявок на снабжение и другое. Одним из ключевых показателей эффективности внедренного решения стало обеспечение безопасности для экипажей, безаварийной эксплуатации судов и окружающей среды. Таким образом, деятельность судоходной компании отвечает национальным и международным стандартов безопасности. Система охватывает весь транспортный комплекс компании, в который входят суда, работающие в условиях неуверенного приема связи. Для них были разработаны дополнительные инструменты контроля обменов, распределенной базы и каналы получения информации. За первый год использования системы компании удалось отметить следующие результаты: на 10 % сократилась длительность простоев оборудования, на 25% выросла скорость обработки заказов, при этом на 10% снизились трудозатраты в подразделениях, на 10% уменьшился объем складских запасов с ростом их оборачиваемости на 30%. Кроме уже зафиксированных результатов компания прогнозирует ежегодное снижение простоев флота за счет применения системы управления активами с одновременным сокращением затрат на ТМЦ, экономия на которых может составить более 100 млн рублей за 4 года.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Резидент «Сколково» поможет «Ашану» в управлении персоналом | 12.88 | Понедельник, 18 июня 2018 |
Система «Скаут» поможет в управлении безопасностью автопарка Heineken Russia | 12.61 | Вторник, 10 ноября 2015 |
Три препятствия в управлении данными компании | 12.2 | Воскресенье, 24 января 2021 |
"Кронштадт Технологии" защитит от киберугроз в судоходной отрасли | 10.23 | Понедельник, 14 декабря 2020 |
Минобороны США поможет обанкротившейся компании OneWeb | 9.11 | Четверг, 14 мая 2020 |
«Яндекс.Про» поможет зарабатывать на сервисах компании | 9.11 | Вторник, 11 августа 2020 |
LiveTex: Почему компании-лидеры выбирали чат в 2015 году Чем чат поможет бизнесу: опыт LiveTex | 8.08 | Вторник, 15 декабря 2015 |
SAP снова лидирует в комплексном управлении талантами | 7.99 | Пятница, 08 мая 2015 |
Участвовать в управлении интернетом может каждый | 7.99 | Четверг, 25 июля 2019 |
VideoMost внедрен в Управлении Росреестра Ленинградской области | 7.91 | Понедельник, 30 марта 2015 |