QIWI научит детей и подростков пользоваться электронными кошельками
12 фев 2015 11:40 #8346
от ICT
ICT создал тему: QIWI научит детей и подростков пользоваться электронными кошельками
Группа QIWI сообщает о запуске образовательной финансовой программы на детском игровом портале Tvidi.ru, аудиторию которого составляет 2,4 млн детей и подростков в возрасте от 6 до 16 лет. Цель проекта — помочь юным пользователям разобраться в тонкостях интернет-платежей, избежать ошибок и обезопасить свои электронные кошельки.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Полку кошельков прибыло. Visa Qiwi Wallet нарастил присутствие за счёт абонентов Мегафона Оператор связи «МегаФон» в партнерстве с QIWI создает совместный электронный кошелек Проект поможет ребятам найти ответы на множество вопросов. Зачем нужны электронные кошельки и как ими пользоваться? Когда удобнее платить электронными деньгами, а когда – наличными? Что можно купить в интернете проще и дешевле, чем в обычных магазинах? Как позаботиться о безопасности интернет-платежей? Эти и многие другие темы обсуждаются на форуме портала.
Совместный проект с Tvidi.ru – это лишь первый шаг, в ближайшем будущем Группа QIWI расширит свою образовательную программу. Причем благодаря ей дополнительные возможности получат и родители: ведь электронные деньги – это не только удобный способ расчетов. Использование интернет-кошельков дает взрослым контролировать, на что именно были потрачены «карманные деньги» в Интернете.
Опрос детей на портале Tvidi.ru показал, что Visa QIWI Wallet - наиболее известный и распространенный электронный кошелек. Все дело в простоте регистрации по номеру мобильного телефона за несколько минут, понятном интерфейсе и легком пополнении наличными через терминалы QIWI. Еще один немаловажный плюс: с помощью Visa QIWI Wallet можно оплатить большинство интересующих детей услуг в Интернете.
«Наши дети все больше времени проводят в Интернете – там они общаются, ищут полезную информацию для учебы и хобби, узнают новости и, конечно, совершают покупки. Самым простым платежным инструментом для них становятся электронные деньги – сейчас ими пользуются 20 из 100 подростков в возрасте 13-15 лет. В ближайшем будущем число юных пользователей электронных кошельков будет только расти, а их возраст – снижаться. Мы хотим, чтобы дети умели разумно распоряжаться деньгами, знали широкие возможности онлайн-расчетов и простые правила безопасности интернет-шопинга», - заявила Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
QIWI дает дополнительную скидку на распродаже eBayQIWI запускает совместный проект с сервисом ZaimixДед Мороз подарил пользователям QIWI почти 8 млн. рублейQIWI упрощает денежные переводы CONTACT через терминалыQIWI продолжает благотворительную акцию «Переверни мир!» Интервью:
«QIWI и электронная торговля». Директор департамента исследований рынка и потребителей группы QIWI Мария Бужинская «Удобство пользования сервисами QIWI делает электронные торговые площадки все более привлекательными для потребителя»
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Финансы Ключевые слова:QIWI
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Полку кошельков прибыло. Visa Qiwi Wallet нарастил присутствие за счёт абонентов Мегафона Оператор связи «МегаФон» в партнерстве с QIWI создает совместный электронный кошелек Проект поможет ребятам найти ответы на множество вопросов. Зачем нужны электронные кошельки и как ими пользоваться? Когда удобнее платить электронными деньгами, а когда – наличными? Что можно купить в интернете проще и дешевле, чем в обычных магазинах? Как позаботиться о безопасности интернет-платежей? Эти и многие другие темы обсуждаются на форуме портала.
Совместный проект с Tvidi.ru – это лишь первый шаг, в ближайшем будущем Группа QIWI расширит свою образовательную программу. Причем благодаря ей дополнительные возможности получат и родители: ведь электронные деньги – это не только удобный способ расчетов. Использование интернет-кошельков дает взрослым контролировать, на что именно были потрачены «карманные деньги» в Интернете.
Опрос детей на портале Tvidi.ru показал, что Visa QIWI Wallet - наиболее известный и распространенный электронный кошелек. Все дело в простоте регистрации по номеру мобильного телефона за несколько минут, понятном интерфейсе и легком пополнении наличными через терминалы QIWI. Еще один немаловажный плюс: с помощью Visa QIWI Wallet можно оплатить большинство интересующих детей услуг в Интернете.
«Наши дети все больше времени проводят в Интернете – там они общаются, ищут полезную информацию для учебы и хобби, узнают новости и, конечно, совершают покупки. Самым простым платежным инструментом для них становятся электронные деньги – сейчас ими пользуются 20 из 100 подростков в возрасте 13-15 лет. В ближайшем будущем число юных пользователей электронных кошельков будет только расти, а их возраст – снижаться. Мы хотим, чтобы дети умели разумно распоряжаться деньгами, знали широкие возможности онлайн-расчетов и простые правила безопасности интернет-шопинга», - заявила Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
QIWI дает дополнительную скидку на распродаже eBayQIWI запускает совместный проект с сервисом ZaimixДед Мороз подарил пользователям QIWI почти 8 млн. рублейQIWI упрощает денежные переводы CONTACT через терминалыQIWI продолжает благотворительную акцию «Переверни мир!» Интервью:
«QIWI и электронная торговля». Директор департамента исследований рынка и потребителей группы QIWI Мария Бужинская «Удобство пользования сервисами QIWI делает электронные торговые площадки все более привлекательными для потребителя»
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Финансы Ключевые слова:QIWI
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.