Исследование Ericsson: требования пользователей к пакетам интернет-трафика будут расти
03 фев 2015 21:21 #7380
от ICT
ICT создал тему: Исследование Ericsson: требования пользователей к пакетам интернет-трафика будут расти
Эксперты Ericsson ConsumerLab изучили мировые перспективы тарифных планов с общим трафиком - самых популярных на сегодня среди сотовых тарифов. Прокомментировали и ситуацию в России.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости VoIP будет жить! Dell анонсирует результаты опроса International Tablet Survey 2014 Мероприятия Отраслевая конференция «Big Data и BI DAY» Основные выводы: по мере развития сетей связи и роста проникновения пользовательских устройств, тарифные планы с общим пакетом интернет-трафика (shared data plans), становятся все более популярны, а требования к ним растут; наиболее востребованы такие тарифы среди пользователей смартфонов, потребляющих большой объем мобильного трафика; основное требование пользователей к тарифным планам – позрачность и возможность мониторинга в режиме реального времени.
В новом исследовании Ericsson ConsumerLab, посвященном тарифным планам с возможностью распределения интернет-трафика между несколькими подключенными устройствами, эксперты изучили их влияние на пользовательское поведение, а также факторы, способствующие и препятствующие развитию таких тарифных предложений. Исследование проводилось среди пользователей смартфонов в Бразилии, Индии, Японии, Южной Кореи, Великобритании и США.
Проанализировав ожидания пользователей относительно тарифных планов, исследователи определили ряд требований и наиболее востребованных опций. 20% пользователей, перешедших на единый для нескольких устройств тарифный план, считают набор входящих в него услуг недостаточным. Так, 63% пользователей ожидают от операторов повышения объемов включенного трафика, а 18% хотели бы включить в свой тарифный план и фиксированный трафик. Четверть опрошенных предложили включить в тарифное предложение бесплатный доступ к эксклюзивным фильмам и телевизионным передачам, а 28% заинтересованы в подключении к общему тарифному плану не только смартфонов и планшетов, но и носимых устройств и консолей.
Несмотря на то что большинство респондентов считают общие тарифные планы более гибким решением для управления различными подключениями, двое из пяти пользователей недовольны существующими методами мониторинга и изменения тарифных опций. Пользователи отмечают, что им трудно понять условия тарифных планов, которые не всегда бывают прозрачными в том, что касается стоимости услуг.
Среди факторов, препятствующих переходу на тарифные планы такого типа, пользователи, прежде всего, отмечают высокую стоимость (45%), а также выражают опасения в том, что большое количество подключенных устройств негативно скажется на скорости соединения (27%). Кроме того, респонденты называли и ряд причин личного характера: 19% уверены, что возможность распределять трафик между устройствами приведет к спорам в семье относительно индивидуальных объемов потребляемого трафика.
Популярность тарифных планов с общим пакетом трафика отличается от страны к стране. Например, в США такими тарифными планами пользуется 26% пользователей смартфонов, а в Индии и Бразилии – всего 5%.
В России тарифные планы с возможностью распределения лимита данных между различными устройствами стали активно продвигаться лишь в 2014 году в отдельных регионах. «В России мобильный интернет доступен в 83% домохозяйств, при этом в 42% домохозяйств есть как минимум три устройства разного типа: смартфон, планшет и ноутбук. 63% российских пользователей демонстрируют мультэкранное поведение, то есть переключаются между устройствами для решения различных задач в сети. Это говорит о большом потенциале тарифных планов с общим трафиком. В целом российские пользователи – особенно потребляющие большие объемы трафика - заинтересованы в переходе на тариф с единым пакетом трафика для нескольких устройств. Именно тарифный план во многом определяет уровень удовлетворенности российских абонентов качеством предоставляемого сервиса, поэтому грамотно разработанная линейка тарифных планов с учетом требований пользователей может усилить конкурентное преимущество», - считает Татьяна Ледовская, руководитель службы аналитики и ConsumerLab, Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Пакетные тарифы связи набирают популярность в РоссииНовые тарифы Tele2 - какими они будут?"Связной" проанализирует тарифы От «бронзы» до «золота». «Билайн» вывел новые тарифы для корпоративных клиентовСмена тарифа у операторов связи станет бесплатной для россиян
Рубрики:Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова:маркетинговые исследования, тарифные планы, Ericsson
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости VoIP будет жить! Dell анонсирует результаты опроса International Tablet Survey 2014 Мероприятия Отраслевая конференция «Big Data и BI DAY» Основные выводы: по мере развития сетей связи и роста проникновения пользовательских устройств, тарифные планы с общим пакетом интернет-трафика (shared data plans), становятся все более популярны, а требования к ним растут; наиболее востребованы такие тарифы среди пользователей смартфонов, потребляющих большой объем мобильного трафика; основное требование пользователей к тарифным планам – позрачность и возможность мониторинга в режиме реального времени.
В новом исследовании Ericsson ConsumerLab, посвященном тарифным планам с возможностью распределения интернет-трафика между несколькими подключенными устройствами, эксперты изучили их влияние на пользовательское поведение, а также факторы, способствующие и препятствующие развитию таких тарифных предложений. Исследование проводилось среди пользователей смартфонов в Бразилии, Индии, Японии, Южной Кореи, Великобритании и США.
Проанализировав ожидания пользователей относительно тарифных планов, исследователи определили ряд требований и наиболее востребованных опций. 20% пользователей, перешедших на единый для нескольких устройств тарифный план, считают набор входящих в него услуг недостаточным. Так, 63% пользователей ожидают от операторов повышения объемов включенного трафика, а 18% хотели бы включить в свой тарифный план и фиксированный трафик. Четверть опрошенных предложили включить в тарифное предложение бесплатный доступ к эксклюзивным фильмам и телевизионным передачам, а 28% заинтересованы в подключении к общему тарифному плану не только смартфонов и планшетов, но и носимых устройств и консолей.
Несмотря на то что большинство респондентов считают общие тарифные планы более гибким решением для управления различными подключениями, двое из пяти пользователей недовольны существующими методами мониторинга и изменения тарифных опций. Пользователи отмечают, что им трудно понять условия тарифных планов, которые не всегда бывают прозрачными в том, что касается стоимости услуг.
Среди факторов, препятствующих переходу на тарифные планы такого типа, пользователи, прежде всего, отмечают высокую стоимость (45%), а также выражают опасения в том, что большое количество подключенных устройств негативно скажется на скорости соединения (27%). Кроме того, респонденты называли и ряд причин личного характера: 19% уверены, что возможность распределять трафик между устройствами приведет к спорам в семье относительно индивидуальных объемов потребляемого трафика.
Популярность тарифных планов с общим пакетом трафика отличается от страны к стране. Например, в США такими тарифными планами пользуется 26% пользователей смартфонов, а в Индии и Бразилии – всего 5%.
В России тарифные планы с возможностью распределения лимита данных между различными устройствами стали активно продвигаться лишь в 2014 году в отдельных регионах. «В России мобильный интернет доступен в 83% домохозяйств, при этом в 42% домохозяйств есть как минимум три устройства разного типа: смартфон, планшет и ноутбук. 63% российских пользователей демонстрируют мультэкранное поведение, то есть переключаются между устройствами для решения различных задач в сети. Это говорит о большом потенциале тарифных планов с общим трафиком. В целом российские пользователи – особенно потребляющие большие объемы трафика - заинтересованы в переходе на тариф с единым пакетом трафика для нескольких устройств. Именно тарифный план во многом определяет уровень удовлетворенности российских абонентов качеством предоставляемого сервиса, поэтому грамотно разработанная линейка тарифных планов с учетом требований пользователей может усилить конкурентное преимущество», - считает Татьяна Ледовская, руководитель службы аналитики и ConsumerLab, Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Пакетные тарифы связи набирают популярность в РоссииНовые тарифы Tele2 - какими они будут?"Связной" проанализирует тарифы От «бронзы» до «золота». «Билайн» вывел новые тарифы для корпоративных клиентовСмена тарифа у операторов связи станет бесплатной для россиян
Рубрики:Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова:маркетинговые исследования, тарифные планы, Ericsson
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.