«Счастливое время» в «Моем Билайне»
16 дек 2014 05:02 #2290
от ICT
ICT создал тему: «Счастливое время» в «Моем Билайне»
Компания «ВымпелКом», работающая под брендом «Билайн», открыла доступ к управлению программой лояльности «Счастливое время» для всех пользователей мобильного приложения «Мой Билайн».
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Билайн» защищает владельцев устройств Sony Xperia «Билайн» сделал контроль расходов доступным для любой системы расчетов Теперь любой клиент «Билайн» - физическое лицо любой системы расчетов вне зависимости от давности подключения к сети «Билайн», увидит программу в общем списке услуг и сможет подключиться к ней прямо из приложения:
В приложении также доступны детали, которые дают более полное представление о своем участии в программе: бонусы, доступные к использованию, бонусы, которые ожидают начисления, срок обслуживания в сети «Билайн», процент начислений , и период времени до увеличения процента начисления.
Программа «Счастливое время» была предложена клиентам в июне прошлого года и завоевала популярность в силу своей исключительной простоты в понимании и использовании, а также очевидной выгоды – экономии средств, которая напрямую зависит от срока обслуживания в сети «Билайн». За год действия программы к ней подключилось 2,9 млн клиентов. Кроме того, эта программа получила признание и со стороны профессионального сообщества – в июне этого года «Счастливое время» признано лучшим новым проектом в сфере маркетинга лояльности и получило премию Loyalty Awards Russia в номинации «Старт года».
«Мы рады предложить нашим клиентам еще одну услугу, которую можно подключить самостоятельно при помощи своего мобильного устройства. Теперь подключиться к программе и начинать экономить средства на связь без дополнительных усилий можно в любое время. Мы уверены, что включение программы «Счастливое время» в мобильное приложение будет способствовать улучшению пользовательского опыта и лояльности наших клиентов», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
"Тройка" не знает, лететь или падать«Билайн» поможет в поисках пропавших без вести«Билайн» Бизнес обеспечит связью крупнейшего в мире производителя титана«Номер на выбор» в мобильном приложении «Билайн» открывает интернет-магазин Интервью:
Руководитель департамента мобильных услуг для массового рынка компании «ВымпелКом» Роман Степанов: «Мы стараемся дать нашим клиентам в роуминге тот уровень комфорта, к которому они привыкли дома»
Рубрики:Мобильная связь Ключевые слова:Билайн, ВымпелКом Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Билайн» защищает владельцев устройств Sony Xperia «Билайн» сделал контроль расходов доступным для любой системы расчетов Теперь любой клиент «Билайн» - физическое лицо любой системы расчетов вне зависимости от давности подключения к сети «Билайн», увидит программу в общем списке услуг и сможет подключиться к ней прямо из приложения:
В приложении также доступны детали, которые дают более полное представление о своем участии в программе: бонусы, доступные к использованию, бонусы, которые ожидают начисления, срок обслуживания в сети «Билайн», процент начислений , и период времени до увеличения процента начисления.
Программа «Счастливое время» была предложена клиентам в июне прошлого года и завоевала популярность в силу своей исключительной простоты в понимании и использовании, а также очевидной выгоды – экономии средств, которая напрямую зависит от срока обслуживания в сети «Билайн». За год действия программы к ней подключилось 2,9 млн клиентов. Кроме того, эта программа получила признание и со стороны профессионального сообщества – в июне этого года «Счастливое время» признано лучшим новым проектом в сфере маркетинга лояльности и получило премию Loyalty Awards Russia в номинации «Старт года».
«Мы рады предложить нашим клиентам еще одну услугу, которую можно подключить самостоятельно при помощи своего мобильного устройства. Теперь подключиться к программе и начинать экономить средства на связь без дополнительных усилий можно в любое время. Мы уверены, что включение программы «Счастливое время» в мобильное приложение будет способствовать улучшению пользовательского опыта и лояльности наших клиентов», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
"Тройка" не знает, лететь или падать«Билайн» поможет в поисках пропавших без вести«Билайн» Бизнес обеспечит связью крупнейшего в мире производителя титана«Номер на выбор» в мобильном приложении «Билайн» открывает интернет-магазин Интервью:
Руководитель департамента мобильных услуг для массового рынка компании «ВымпелКом» Роман Степанов: «Мы стараемся дать нашим клиентам в роуминге тот уровень комфорта, к которому они привыкли дома»
Рубрики:Мобильная связь Ключевые слова:Билайн, ВымпелКом Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Билайн» объявляет «Счастливое время» для покупки смартфонов | 15.36 | Понедельник, 09 февраля 2015 |
В мобильном приложении "Мой Билайн" теперь можно управлять программой лояльности "Счастливое время" | 14.72 | Вторник, 16 декабря 2014 |
Долю в «Моем офисе» купил экс-разведчик — коллега Путина | 9.27 | Вторник, 28 ноября 2017 |
Андрей Чеглаков лишился контрольного пакета в «Моем офисе» | 9.27 | Понедельник, 05 февраля 2018 |
Что в стриминге тебе моём: каждый второй транслирует или смотрит его | 9.27 | Среда, 11 сентября 2019 |
Во «ВКонтакте» и «Моем Мире» появилась возможность оплаты в иностранных валютах | 9.18 | Понедельник, 18 июля 2016 |
В «Билайне» все спокойно | 8.94 | Суббота, 13 июля 2019 |
Как сделать переадресацию на Билайне | 8.84 | Вторник, 03 марта 2015 |
Digital-перемены в "Билайне" | 8.84 | Среда, 18 августа 2021 |
Главу Telenor уволили из-за коррупции в «Билайне» | 8.65 | Пятница, 30 октября 2015 |