Сайт доставки продуктов для российских хипстеров получил $5 млн инвестиций
19 нояб 2015 16:01 #28354
от ICT
$5 млн на проект для гурманов
Российский интернет-сервис доставки пищевых ингредиентов с рецептами « Шефмаркет » объявил о привлечении инвестиций в размере $5 млн от текущих акционеров, включая инвестиционный фонд AddVenture и основателя компании Сергея Ашина.
Деньги планируется потратить на развитие инфраструктуры проекта (десятикратное увеличение производственных мощностей, автоматизацию процессов на кухне), доработку ИТ-платформы, на маркетинг и человеческие ресурсы.
На текущем инвестиционном раунде сервис был оценен в $25 млн. Условия сделки не раскрываются, однако, как заверил CNews Ашин, контроль над компанией остался за ним.
По его словам возврат инвестиций сейчас первостепенной задачей не является. «Наша главная цель — реализовать потенциал роста и довести выручку к 2018 г. до $100 млн в год, — говорит Ашин. — Если мы поменяем цель, то окупаемость будет очень быстрой — 1-2 года».
Общие вложения и доходность
Как поясняет Сергей Ашин, «Шефмаркет» был запущен на его собственные средства в 2012 г. В ноябре 2013 г. были привлечены первые инвестиции от фонда AddVenture. В июне 2014 г. AddVenture вложил в проект еще p4 млн, а фонд Moscow Seed Fund предоставил займ на несколько лет в размере p8 млн.
Пользователи «Шефмаркета» предпочитают готовить самостоятельно дома, для чего заказывают через сервис различные продукты-ингридиенты (фото: «Шефмаркет») Сумму собственных вложений и объем первого инвестиционного раунда AddVenture Ашин не называет, но утверждает, что в сумме вложения в проект до сегодняшнего дня (без учета новых $5 млн) составили около $2 млн. На точку безубыточности компания пока не вышла.
Ежемесячная выручка сервиса сейчас находится на уровне свыше p20 млн в месяц, зарабатываемых за счет доставки порядка 60 тыс. комплектов для блюд. Концу 2015 г. прогнозируется ее прирост до p30 млн.
В начале ноября 2015 г. «Шефмаркет» купил конкурирующий сервис Katerina.ru. Условия этой сделки не разглашаются.
Софт «Шефмаркета»
По словам Ашина, все ключевое программное обеспечение проекта создано собственными силами «Шефмаркета».
«В нашем бизнесе, новом как для России, так и для других стран, нет подходящих решений, — заверяет он. — ИТ-продукты собственной разработки позволяют нам существенно увеличивать эффективность процессов, растить продажи и повышать лояльность клиентов».
Как работает сервис
Как можно судить по параметрам проекта, «Шефмаркет» ориентирован на молодых городских жителей, увлеченных здоровым образом жизни, которых в некоторых кругах именуют хипстерами.
Официально сервис заявлен как комбинация активно развивающейся на западе подписочной модели доставки продуктов (аналоги — Hellofresh и Blueapron) и популярной в России и СНГ классической для e-commerce модели каталога.
По подписке сейчас доступны три варианта комплектов для приготовления стандартных ужинов, набор для смузи, а также комплекты для комплексной программы снижения веса. В следующем году компания добавит дополнительные подписочные продукты, такие как завтраки, фрукты, снеки и вино.
Что касается каталога, то по нему, как утверждается, клиенты могут самостоятельно составить свое меню из 400 блюд и получить для них продукты через три часа.
Доставка осуществляется Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Маркетинг проекта строится на «сарафанном радио».
По оценкам компании, рынок продуктов питания в России превышает $100 млрд в год, и большая его часть находится в регионах, где она уже осуществляет доставку. Мы видим возможность построить компанию с оценкой более $1 млрд в течение 5-7 лет, и намерены ее реализовать, говорит Сергей Ашин.
О «Шефмаркете»
По данным ЕГРЮЛ, компания была зарегистрирована в форме общества с ограниченной ответственностью 13 апреля 2012 г.
В соответствии с базой «Контур.Фокус», в ноябре 2013 г. ее учредителями были заявлены как непосредственно Сергей Ашин, так и организация «Эддвенчур Iii Лтд» (Британские Виргинские острова).
В настоящий момент уставной капитал компании составляет 1,267 млн руб., а ее единственным учредителем выступает организация «Шефмаркет (Ки) Лтд» (Кипр). Ссылка на источник
Российский интернет-сервис доставки пищевых ингредиентов с рецептами « Шефмаркет » объявил о привлечении инвестиций в размере $5 млн от текущих акционеров, включая инвестиционный фонд AddVenture и основателя компании Сергея Ашина.
Деньги планируется потратить на развитие инфраструктуры проекта (десятикратное увеличение производственных мощностей, автоматизацию процессов на кухне), доработку ИТ-платформы, на маркетинг и человеческие ресурсы.
На текущем инвестиционном раунде сервис был оценен в $25 млн. Условия сделки не раскрываются, однако, как заверил CNews Ашин, контроль над компанией остался за ним.
По его словам возврат инвестиций сейчас первостепенной задачей не является. «Наша главная цель — реализовать потенциал роста и довести выручку к 2018 г. до $100 млн в год, — говорит Ашин. — Если мы поменяем цель, то окупаемость будет очень быстрой — 1-2 года».
Общие вложения и доходность
Как поясняет Сергей Ашин, «Шефмаркет» был запущен на его собственные средства в 2012 г. В ноябре 2013 г. были привлечены первые инвестиции от фонда AddVenture. В июне 2014 г. AddVenture вложил в проект еще p4 млн, а фонд Moscow Seed Fund предоставил займ на несколько лет в размере p8 млн.
Ежемесячная выручка сервиса сейчас находится на уровне свыше p20 млн в месяц, зарабатываемых за счет доставки порядка 60 тыс. комплектов для блюд. Концу 2015 г. прогнозируется ее прирост до p30 млн.
В начале ноября 2015 г. «Шефмаркет» купил конкурирующий сервис Katerina.ru. Условия этой сделки не разглашаются.
Софт «Шефмаркета»
По словам Ашина, все ключевое программное обеспечение проекта создано собственными силами «Шефмаркета».
«В нашем бизнесе, новом как для России, так и для других стран, нет подходящих решений, — заверяет он. — ИТ-продукты собственной разработки позволяют нам существенно увеличивать эффективность процессов, растить продажи и повышать лояльность клиентов».
Как работает сервис
Как можно судить по параметрам проекта, «Шефмаркет» ориентирован на молодых городских жителей, увлеченных здоровым образом жизни, которых в некоторых кругах именуют хипстерами.
Официально сервис заявлен как комбинация активно развивающейся на западе подписочной модели доставки продуктов (аналоги — Hellofresh и Blueapron) и популярной в России и СНГ классической для e-commerce модели каталога.
По подписке сейчас доступны три варианта комплектов для приготовления стандартных ужинов, набор для смузи, а также комплекты для комплексной программы снижения веса. В следующем году компания добавит дополнительные подписочные продукты, такие как завтраки, фрукты, снеки и вино.
Что касается каталога, то по нему, как утверждается, клиенты могут самостоятельно составить свое меню из 400 блюд и получить для них продукты через три часа.
Доставка осуществляется Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Маркетинг проекта строится на «сарафанном радио».
По оценкам компании, рынок продуктов питания в России превышает $100 млрд в год, и большая его часть находится в регионах, где она уже осуществляет доставку. Мы видим возможность построить компанию с оценкой более $1 млрд в течение 5-7 лет, и намерены ее реализовать, говорит Сергей Ашин.
О «Шефмаркете»
По данным ЕГРЮЛ, компания была зарегистрирована в форме общества с ограниченной ответственностью 13 апреля 2012 г.
В соответствии с базой «Контур.Фокус», в ноябре 2013 г. ее учредителями были заявлены как непосредственно Сергей Ашин, так и организация «Эддвенчур Iii Лтд» (Британские Виргинские острова).
В настоящий момент уставной капитал компании составляет 1,267 млн руб., а ее единственным учредителем выступает организация «Шефмаркет (Ки) Лтд» (Кипр). Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Ivi.ru получил $3,5 млн инвестиций | 12.03 | Пятница, 25 сентября 2015 |
Власти открыли охоту на сайты доставки цветов и продуктов | 11.99 | Вторник, 29 ноября 2016 |
«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов и рецептов их приготовления | 11.99 | Вторник, 26 марта 2019 |
Сервис доставки продуктов «Самокат» подал в суд на компанию Apple | 11.99 | Пятница, 29 октября 2021 |
«ВКонтакте» и «Самокат» запустили сервис быстрой доставки продуктов в соцсети | 11.86 | Четверг, 02 декабря 2021 |
Музыкальный стриминговый сервис Zvooq получил $5 млн инвестиций | 11.51 | Среда, 08 июня 2016 |
Проект Attendify получил $1 млн инвестиций от TMT и Digital Future | 11.51 | Четверг, 23 июня 2016 |
Infor получил $1,5 млрд инвестиций в преддверии возможного IPO | 11.51 | Вторник, 22 января 2019 |
Минздрав получил 2,5 миллиарда на медицинские тренажеры и образовательный сайт | 11.09 | Понедельник, 19 марта 2018 |
Разработчик интернет-соединения с помощью лампочек выпустил первый рабочий продукт и получил $2,2 млн инвестиций | 10.92 | Вторник, 20 января 2015 |