Специалисты салонов красоты смогут получать безналичные чаевые
24 авг 2021 12:40 #104753
от ICT
ICT создал тему: Специалисты салонов красоты смогут получать безналичные чаевые
Visa, ЮMoney и YCLIENTS запустили в России новый сервис безналичных чаевых для сотрудников салонов красоты. Оставить чаевые в салоне теперь так же просто, как в такси или в ресторане. Сервис позволяет оставлять чаевые не только с помощью дебетовых карт, но и с кредитных или бизнес-карт без дополнительной комиссии от банка-эмитента. Сервис работает по простой механике: оплата услуг мастерам происходит как и раньше – через кассу картой или наличными. После этого клиенту приходит уведомление с предложением оценить работу мастера и оставить чаевые в размере 5%, 10% или 15% от стоимости оказанных услуг, либо самостоятельно определить размер вознаграждения. Клиент выбирает процент чаевых или произвольную сумму, после чего перенаправляется на страницу ЮMoney, откуда есть возможность совершить платеж с помощью Apple Pay, Google Pay или реквизитов банковской карты. Комиссия сервиса составляет 5% и взимается из суммы оставленных сотруднику чаевых. Владельцу точки и самому мастеру доступна информация о том, кто из клиентов оставил рекомендацию и чаевые. Компания, предоставляющая услугу, может выбрать наиболее подходящий вариант уведомления клиента с помощью смс, push-уведомления или письма на электронную почту клиента со ссылкой на форму отклика и выбора размера чаевых, либо с помощью предоставления возможности сканирования QR-кода на стойке администратора. Совместный сервис Visa, ЮMoney и YCLIENTS нацелен на то, чтобы ускорить внедрение безналичных платежей в России в такой традиционно "наличной" сфере, как чаевые в салонах красоты. В дальнейшем сервис планируется распространить на заправки, спортивные секции, поликлиники и другие предприятия сферы услуг. Клиентами YCLIENTS являются 31 000 торгово-сервисных предприятий и более 200 000 специалистов. Каждый месяц 14 миллионов человек записываются в салоны красоты с помощью YLICENTS. Такой широкий охват позволит сделать безналичные чаевые доступными для миллионов клиентов компаний сферы услуг по всей России. На этапе пилотирования сервис использовался в более чем в 1000 компаниях (по состоянию на июль 2021 по данным YCLIENTS), и более чем 2550 мастерам стала доступна возможность получать чаевые от своих клиентов. В среднем посетители оставляют 204 рубля чаевых, а самые большие чаевые, зафиксированные в системе на данный момент – 3150 рублей при общей сумме чека порядка 40000 рублей. "Мы развиваем сервис безналичных чаевых в течение последних двух лет и видим, насколько быстро растет его популярность среди потребителей, потому что он помогает быстро, удобно и безопасно оставить безналичные чаевые с помощью карты или смартфона. По данным YCLIENTS, сегодня только треть (34%) клиентов салонов красоты регулярно оставляют чаевые и предпочитают делать это с помощью наличных, чуть больше половины (54%) оставляют на чай от случая к случаю. С запуском сервиса безналичных чаевых у тысяч клиентов YCLIENTS появится еще одна возможность отблагодарить сотрудников салонов красоты, оставить им чаевые и сделать это быстро, легко и комфортно с помощью смартфона", – отметил Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России. "Безналичный прием чаевых востребован как в офлайне — например, у салонов красоты, кафе, ресторанов, — так и в интернете — у сервисов доставки еды и продуктов, заказа такси, платформ по поиску профессионалов. Для бизнеса сервис по приему чаевых — это один из дополнительных "кирпичиков" финтех-инфраструктуры, который позволяет мотивировать сотрудников и повысить лояльность клиентов. Услуга реализована через привычный платежный интерфейс, а мастер в свою очередь моментально получает деньги на свой электронный кошелек ЮMoney и может сразу ими распоряжаться", - сообщила Оксана Коробкина, директор по корпоративному бизнесу ЮMoney. "Мы планируем увеличить число подключений предприятий различных сфер услуг к чаевым минимум до 9000. Уже есть запрос на подключения крупных сетей салонов и спортивных секций к данному функционалу. И эта цифра увеличивается ежемесячно в среднем на 10%", - рассказал Юрий Петров, генеральный директор YCLIENTS.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Прилежные объекты КИИ смогут получать преференции | 12.62 | Среда, 30 ноября 2022 |
Жители Москвы смогут получать госуслуги через Rambler | 12.35 | Четверг, 05 марта 2015 |
Россияне смогут получать госуслуги через коммерческие приложения | 12.35 | Понедельник, 05 июля 2021 |
Россияне смогут онлайн получать сведения об объектах собственности | 12.35 | Вторник, 07 декабря 2021 |
Добровольцы смогут получать компенсацию затрат на услуги связи | 12.35 | Вторник, 16 августа 2022 |
Московские водители смогут получать «письма счастья» по электронной почте | 12.22 | Четверг, 07 июля 2016 |
В РФ появится единая платформа, где заказчики смогут получать облачные решения | 12.22 | Среда, 25 мая 2022 |
Водители смогут получать напоминания о сроке действия скидки на штраф ГИБДД | 12.09 | Пятница, 07 октября 2016 |
Спецслужбы смогут получать данные из единой биометрической системы в течение суток | 12.09 | Понедельник, 31 декабря 2018 |
Операторы смогут бесплатно получать частоты при условии закупки российского оборудования | 12.09 | Среда, 10 июля 2019 |