Valve разрабатывает нейрокомпьютерный интерфейс для видеоигр

27 янв 2021 16:41 #99657 от ICT
Компания рассматривает возможность использования интерфейса мозг—компьютер (BCI) в игровых устройствах. По словам Ньюэлла, данная технология может расширить возможности человека и создать эффект полного погружения виртуальную реальность без побочных эффектов — головокружения и тошноты. Нейроинтерфейс сможет анализировать состояние игрока и автоматически повышать сложность игры, если геймеру стало скучно. У Valve уже есть собственные наработки в этой сфере, отметил Ньюэлл. Сейчас компания занимается созданием программы с открытым исходным кодом, которая облегчит разработчикам понимание сигналов, поступающих из мозга людей. «Гейб молодец, решился публично сформулировать то, что пока только в очень узких компаниях решались обсуждать, — написал в своем блоге на Facebook основатель старейшего российского разработчика игр Nival Сергей Орловский. — Valve тоже молодцы, после не очень удачной ставки на VR, решили ее повысить через нейроинтерфейсы. Нас ждут интересные времена, правда, не очень скоро». Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях