Выручка анимационных студий упала после введения новых правил YouTube

13 фев 2020 14:41 #91145 от ICT
У компании Animaccord (авторы франшизы «Маша и Медведь») выручка от YouTube упала на 60 %, утверждает гендиректор Владимир Горбуля, пишет «Коммерсант». Реклама на этой платформе приносит студии около четверти всей выручки. «Наши расчеты показывают ровно такое же падение рекламных доходов от YouTube — на 60% в январе 2020 года к январю 2019-го»,— говорит гендиректор «Ноль плюс медиа» (бренды «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль») Александр Саблуков. Новые правила не приводят к снижению количества просмотров контента, но способствуют падению цены на рекламу в роликах, пояснил он. Гендиректор студии «Аэроплан» («Фиксики») Юлия Софронова прогнозирует падение выручки от YouTube на 70—75 %. «Аэроплану» YouTube приносит 16 % выручки. В отношении контента для детей до 5 лет падение доходов составило около 60 %, в группе 4–12 лет — 70—75 %, оценивает руководитель коммерческого департамента «Союзмультфильма» Владимир Чибисов. В 2019 году доля доходов от YouTube составила около 20 % от общих медиадоходов студии в России, говорит он. По нашим подсчетам, выручка по всей индустрии от YouTube с 1 января уже упала на 65—80 %», — рассказал представитель «СТС Медиа» (бренды «Три Кота», «Лекс и Плу»). «Лицензионная выручка занимает более 50 % всей выручки наших анимационных проектов. YouTube по-прежнему остается одним из самых мощных инструментов популяризации брендов, но перестает быть одним из основных источников доходов в связи с новой политикой платформы», — говорят в «СТС Медиа». Студии планируют компенсировать падение от YouTube за счет других видов бизнеса. Так, в «СТС Медиа» собираются повышать продажи прав на международных территориях. «Ноль плюс медиа» надеется компенсировать «не 100 %, но большую часть» падения продажами контента онлайн-кинотеатрам, развитием собственного приложения «Мульт» и ростом товарного лицензирования, говорит Александр Саблуков. «Союзмультфильм» с учетом новых правил планирует ряд сделок с крупными ОТТ-сервисами, разместив большую часть контента у них, говорит Владимир Чибисов. Новые правила простимулируют крупные компании к созданию собственных онлайн-платформ, прогнозирует он. В «Аэроплане» рассчитывают на запуск новых брендов и рост аудитории на YouTube независимо от монетизации: ограничения рекламы должны привести к постепенному росту просмотров контента, «поэтому впоследствии можно ожидать некоторого восстановления доходов», надеется Юлия Софронова. Ранее сообщалось , что с целью удовлетворить требование американского регулятора YouTube прекратит показ таргетированной рекламы в контенте, предназначенном для детей. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    На сколько подорожает пиво после введения маркировки12.84Суббота, 20 февраля 2021
    В III квартале 2018 года YouTube удалил за нарушение правил 7,8 млн видео12.78Понедельник, 17 декабря 2018
    РФ допустит софт из ЕАЭС к госзакупкам после введения ограничений12.71Воскресенье, 21 июня 2015
    После введения авторских интернет-сборов 80% кинотеатров РФ могут закрыться12.57Вторник, 12 мая 2015
    Британский рынок видео по запросу после введения карантина вырос на 25%12.57Пятница, 21 августа 2020
    Разработка биомехаников Пермского Политеха спрогнозирует изменения лица после введения ботокса12.31Пятница, 14 мая 2021
    В США опубликовали проект новых правил коммерческой эксплуатации дронов12.31Понедельник, 16 февраля 2015
    Выручка "ВымпелКом" от фиксированных услуг упала за год на 14%12.29Пятница, 06 ноября 2015
    Квартальная выручка Vimpelcom в России упала на 17%12.29Четверг, 12 мая 2016
    В 2015 году выручка телеканала НТВ упала на 20%12.29Среда, 03 августа 2016

    Мы в соц. сетях