Okko запустит платформу для просмотра вертикальных видео

23 дек 2019 12:40 #89465 от ICT
Часть сериалов будет создана эксклюзивно для Okko.Move, утверждает представитель онлайн-кинотеатра, пишет РБК. Например, это сериалы «Вампир Алеша» об упыре-пацифисте, который не хочет пить человеческую кровь, «Секс-терапия» о том, как семейная пара преодолевает кризис отношений, и «Риелторка» — история о девушке-риелторе, которая ежедневно сталкивается с неординарными клиентами. Уже отсняты и находятся в стадии завершения монтажа десять проектов, а более 50 эпизодов веб-сериалов готовы к выходу, утверждает представитель Okko. Инвестиции в данное направление составили примерно 500–800 млн рублей, уверяет источник, близкий к холдингу Rambler Group (владелец Okko). Помимо сериалов и фильмов, снятых в вертикальном формате, Okko адаптировал и избранные проекты, изначально созданные в привычном горизонтальном формате: триллер «Исчезновение», киноальманах «За кулисами» и собственный сериал Okko «#Dетки». Стоимость производства одного эпизода вертикального сериала, продолжительность которого не превышает 15 минут, обходится Okko приблизительно в 10–16 млн рублей, сообщил источник, близкий к Rambler Group. Для сравнения: съемки одного эпизода телесериала средней продолжительностью 48 минут, в котором нет сцен, снятых за границей, спецэффектов, и в котором не участвуют популярные актеры, начинается приблизительно от 5 млн рублей, уточнил сотрудник продюсерской компании, пожелавший остаться неназванным. Вертикальные сериалы в производстве обходятся дешевле классических горизонтальных, поскольку они в разы короче, заявляла директор по контенту Rambler Group Софья Квашилава в интервью «Бюллетеню кинопрокатчика». Но если умножить стоимость минуты производства вертикального сериала на хронометраж полноценного эпизода в 48–52 минуты для ТВ, разница будет небольшой. По ее словам, популярность вертикальных видео подтверждается растущим интересом пользователей к TikTok, где пользователи снимают контент в формате сторис. Доля потребления видео через мобильные устройства превышает 60% от общего видеосмотрения в интернете, в зависимости от конкретной площадки эта цифра может достигать и 80%, объяснила гендиректор агентства Carat Дарья Куркина. Для молодой аудитории просмотр видео на компьютере уже становится редкостью, а потребление короткого видеоконтента растет благодаря мобильным устройствам, меняя пропорцию внутри видеосмотрения в целом, сообщила она. Ранее сообщалось , что в приложении Snapchat вышел вертикальный художественный screenlifе-хоррор «Ночные мертвецы», созданный и спродюсированный компанией Тимура Бекмамбетова Bazelevs. Сериал в вертикальном формате – 1968.Digital – показывала также «Амедиатека». Сериал анонсировался для мобильного приложения видеосервиса на платформе iOS, позднее его планировали выпустить на сайте. С вертикальным форматом экспериментировала также компания Samsung, выпустившая телевизор Sero, который можно использовать в вертикальной ориентации. По задумке производителя, такой экран оптимизирован для отображения контента со смартфона. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ВымпелКом" запустит собственную OTT-платформу в партнерстве с okko16.35Четверг, 15 сентября 2016
    Facebook запустила платформу для просмотра видео, напоминающую YouTube15.28Четверг, 10 августа 2017
    «ВКонтакте» представила сервис коротких вертикальных видео13.89Четверг, 04 июня 2020
    Жаров подтвердил запуск сервиса вертикальных видео этой осенью13.6Четверг, 26 августа 2021
    В поездах РЖД тестируется сервис просмотра фильмов Okko13.07Среда, 05 октября 2016
    США: ТВ остается основным экраном для просмотра видео11Вторник, 30 мая 2017
    Facebook обновила функционал для просмотра профессионального видео10.88Четверг, 10 августа 2017
    В «Яндекс.Видео» появилась функция совместного просмотра10.88Пятница, 05 июня 2020
    «Яндекс» запустил сервис совместного просмотра видео10.88Понедельник, 08 июня 2020
    Okko запустил продажу контента через web-платформу10.8Вторник, 18 апреля 2017

    Мы в соц. сетях