Ampere Analysis: за последние пять лет расходы на контент выросли на $50 млрд
25 окт 2019 14:41 #87021 от ICT
В качестве причины увеличения расходов на контент и покупку медиаправ вещателями авторы отчета называют появление стриминговых сервисов, пишет TVBEurope. Если в 2013 году вещатель в среднем тратил 41 % своих доходов на покупку прав на контент, то к концу 2019-го эта цифра увеличится до 50 %, прогнозирует Ampere Analysis. В качестве примера аналитики приводят американские медиакорпорации. Так, у Disney затраты на покупку контента выросли с $10 млрд в 2013 году до $13 млрд в 2018-м. У NBCUniversal за последние пять лет расходы на контент выросли более чем на $4 млрд. «Когда SVoD-сервисы стали лидерами по расходам на контент, другие видеосервисы последовали за ними, и это привело к положительной обратной связи, которая подстегнула конкуренцию. Но ее характер вскоре изменится, так как крупные медиахолдинги запускают свои OTT-сервисы. Это создаст новые возможности для поставщиков контента, поскольку глобальные стриминговые сервисы типа Netflix стремятся заменить контент, отозванный партнерами», – отметил менеджер по исследованиям Ampere Analysis Дэниел Гэдхер (Daniel Gadher). Ранее сообщалось , что в 2017 году в целом по миру абоненты потратят на цифровой контент $184 млрд, а в 2018-м это сумма вырастает до $202 млрд, прогнозировало аналитическое агентство Juniper Research. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.