Mediascope: российские ТВ-каналы за 5 лет потеряли 11% молодой аудитории

23 апр 2019 11:40 #80250 от ICT
Среднесуточный рейтинг федеральных каналов по аудитории в возрасте 14-44 снизился с 12,24 в 2014 году до 10,86 в 2018 году, приводит «Комсомольская правда» данные Mediascope. Быстрее всего теряют молодых зрителей федеральные каналы: за пять лет «НТВ» потерял 43% молодой аудитории, «Первый» — 38%, а «Россия 1» — 29%. На фоне снижения смотрения молодежи сокращается и средняя длина просмотра - с 3 часов в сутки до 2,5 часов. Отчасти сокращение молодой аудитории ведущих федеральных каналов можно объяснить ее перетоком на нетематические каналы. Так, Рен ТВ увеличил объем смотрения молодежи на 19%. ТВ-3 — на 21%, самый лучший результат в молодежном сегменте демонстрирует «Пятница» — рост на 41%. В наибольшей степени на снижение интереса молодежи к ТВ повлиял рост проникновения Интернета и взрывная динамика в секторе онлайн-видео. Для анализа потребления онлайн-контента Mediascope запустила систему Big TV Рейтинг, измеряющую совокупную аудиторию в интернете и по ТВ. Поэтому часть ТВ-каналов уже размещают рекламу по рейтингу Big TV. В частности, смотрение сериала «ИП Пирогова» телеканала «Супер!» в онлайне на 50% превысило аналогичные просмотры по ТВ. Число его просмотров на YouTube превысило 33 млн. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mediascope модернизировал систему для анализа аудитории телеканалов13.35Среда, 19 апреля 2017
    Mediascope улучшил технологию подсчета аудитории Рунета13.35Пятница, 19 января 2018
    «Яндекс» перестал делиться с Mediascope данными об аудитории13.35Понедельник, 01 апреля 2019
    Mediascope начал поставлять данные по аудитории «Яндекса» на десктопе13.2Четверг, 03 сентября 2020
    Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории13.2Среда, 02 февраля 2022
    Минцифры: российские соцсети сообщают о рекордном росте аудитории11.09Среда, 23 марта 2022
    Российские компании за год потеряли 116 млрд рублей из-за кибератак10.84Среда, 20 декабря 2017
    Российские сотовые операторы потеряли 30 млрд рублей из-за COVID-1910.72Понедельник, 22 июня 2020
    Высокотехнологический обвал. За день санкций российские ИКТ-компании потеряли миллиарды10.61Вторник, 10 апреля 2018
    Российские федеральные каналы попали под украинские санкции10.42Четверг, 17 сентября 2015

    Мы в соц. сетях