«Яндекс» перестал делиться с Mediascope данными об аудитории

01 апр 2019 15:41 #79138 от ICT
«Яндекс» перестал давать доступ Mediascope к данным показа рекламы на своих площадках в начале этого года, а в середине марта снял все счетчики Mediascope. По мнению Тагиева, это полное нарушение индустриального договора, пишут «Ведомости» . По словам представителя «Яндекса», компания ограничила использование внешних счетчиков ради повышения стандартов безопасности в области работы с данными пользователей. «Мы считаем крайне важной защиту данных пользователей», – отметил он, напомнив о претензиях к Facebook, которые возникли из-за утечек данных. Также представитель «Яндекса» подчеркнул, что компания специализируется, прежде всего, на размещении perfomance-рекламы, где рекламодатель ориентируется на конкретный результат – переход на сайт компании или звонок потенциального клиента. По его словам, это отличается от имиджевой, медийной рекламы, которая размешается на телевидении и для которой прежде всего важен охват аудитории, ее измерение и сопоставление с другими площадками. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . _________________________ Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиапотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2019 .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Власти предложили разрешить делиться данными о звонках и трафике13.7Пятница, 19 ноября 2021
    Россияне проявили высокую готовность делиться своими данными с интернет-магазинами13.42Вторник, 20 марта 2018
    Mediascope модернизировал систему для анализа аудитории телеканалов13.35Среда, 19 апреля 2017
    Mediascope улучшил технологию подсчета аудитории Рунета13.35Пятница, 19 января 2018
    Mediascope: российские ТВ-каналы за 5 лет потеряли 11% молодой аудитории13.35Вторник, 23 апреля 2019
    Mediascope начал поставлять данные по аудитории «Яндекса» на десктопе13.21Четверг, 03 сентября 2020
    Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории13.21Среда, 02 февраля 2022
    «Яндекс.Маркет» вынуждает интернет-магазины делиться доходами11.91Понедельник, 26 сентября 2016
    В «Яндекс.Такси» появилась возможность делиться геолокацией с водителем11.91Среда, 17 октября 2018
    Мобильный «Яндекс.Транспорт» разрешил пользователям делиться короткими сообщениями11.78Пятница, 09 сентября 2016

    Мы в соц. сетях