Российские разработчики видеоигр хотят выйти на китайский рынок

20 мая 2022 11:41 #109903 от ICT
Участники встречи рассказали о двух ключевых для отрасли проблемах. Это трудности с доступом к маркетплейсам мобильных приложений AppStore, GooglePlay и компьютерных игр, вроде Steam. А также опасения из-за того, что разработчики могут остаться без доступа к необходимым игровым движкам и прочему программному обеспечению (ПО). В частности, большая часть разработки проходит на американских сервисах Unreal Engine и Unity — доступ к ним могут закрыть в любой момент. Создание российских аналогов потребует серьезных финансовых вливаний и займет минимум два-три года, сообщает издание «Коммерсантъ». В сложившихся условиях российские разработчики попросили помощи в выходе на китайский рынок. Присутствие там отечественных компаний поможет компенсировать потерю западных денег. Однако без административной помощи выйти на него очень сложно. При этом часть экспертов считает, что конкурировать за китайского потребителя российские разработчики просто не смогут, учитывая разницу в качестве продукта. Ранее «Телеспутник» писал о том, что в Минцифры рассматривают возможность расширения числа категорий продуктов, включаемых в реестр отечественного ПО. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Китайский аналог Neflix LeEco может выйти на российский рынок17.13Вторник, 05 апреля 2016
    Startpack: 38% сервисов для бизнеса из России и СНГ хотят выйти на рынок США16.55Пятница, 12 мая 2017
    Российский онлайн-кинотеатр впервые намерен выйти на китайский рынок. Tvzavr, замыкающий пятерку крупнейших отечественных сервисов, договор15.96Вторник, 03 марта 2020
    Российский онлайн-кинотеатр впервые намерен выйти на китайский рынок. Tvzavr, замыкающий пятерку крупнейших отечественных сервисов, договор15.96Вторник, 03 марта 2020
    Российский онлайн-кинотеатр впервые намерен выйти на китайский рынок. Tvzavr, замыкающий пятерку крупнейших отечественных сервисов, договор15.96Вторник, 03 марта 2020
    Российский онлайн-кинотеатр впервые намерен выйти на китайский рынок. Tvzavr, замыкающий пятерку крупнейших отечественных сервисов, договор15.96Вторник, 03 марта 2020
    Российские САЕ-системы готовы выйти на международный рынок15.46Воскресенье, 03 декабря 2023
    Российские разработчики выводят на рынок новую ERP14.89Понедельник, 22 апреля 2019
    В Роскомнадзоре хотят использовать ИИ для мониторинга контента видеоигр13.87Понедельник, 20 декабря 2021
    Прогноз: мировой рынок видеоигр втрое превысит рынок музыкального контента13.62Четверг, 20 августа 2020

    Мы в соц. сетях