Казахстанских пользователей призывают писать жалобы на операторов связи
14 мая 2021 14:40 #102542 от ICT
В ходе отчетной встречи с населением министр призвал всех недовольных качеством интернета обращаться с жалобами через официальные каналы в министерство, или территориальные инспекции связи, пишет Forbes. По словам Багдата Мусина, лишь с помощью официальных обращений можно исправить текущую ситуацию с неудовлетворительным качеством услуг, оказываемых интернет-провайдерами. По каждому обращению будут проводиться соответствующие проверки, по результатам которым в отношении компаний примут меры воздействия. «После проверок мы имеем право выписывать штрафы. Это и есть наш контрольный механизм, который мы должны применять и тем самым направлять операторов. Не только с ними разговаривать и мотивировать, а еще у нас есть контрольный механизм по выписыванию штрафов», - цитирует издание словам министра. Он также подчеркнул, что в скором времени парламент страны рассмотрит возможность увеличения штрафов в отношении операторов связи. Кроме этого, власти обещают взяться за решение проблем с качеством связи в пригородных населенных пунктах, в том числе вокруг столицы. Также недавно в Казахстане была принята новая методика оценки качества связи, которая начнет действовать уже со следующей недели. Ранее министр информации и общественного развития Казахстана Аида Балаева заявила о 22% росте числа телезрителей в стране по итогам 2020 года. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.