Рынок ТВ-рекламы в I квартале 2015 года может упасть на 25%

25 фев 2015 13:42 #9316 от ICT
Рынок телерекламы в первом квартале 2015 года упадет на четверть, во втором квартале ожидается еще более сильное сокращение телебюджетов, пишет газета " Ведомости " со ссылкой на оценку ведущих селлеров.   Напомним, продюсерские и телекомпании прогнозировали, что рынок телерекламы в 2015 году упадет не менее чем на 25%. При этом представитель селлера Vi Антон Чаркин напомнил, что официального прогноза на 2015 год пока не существует.   Как отмечает издание, обычно рекламодатели при продвижении на телевидении подписывают с селлерами годовые контракты, сразу определяя бюджет на весь год. Однако с прошлого года из-за неопределенности в экономике рекламодатели стали все чаще настаивать на коротких контрактах, подтверждая объемы размещения лишь на квартал или даже на месяц. Сейчас 30-40% размещения на российском ТВ зафиксировано именно по коротким сделкам, сообщают источники газеты. Это, помимо прочего, значительно усложняет прогнозирование.   По итогам первых трех кварталов 2014 года весь рынок рекламы снизился на 5%, бюджеты на ТВ выросли на 4%. Отметим, что сильнейший кризис российские медиа пережили в 2009 году. Тогда за первые три месяца рынок телерекламы потерял 20%, а весь рынок в целом упал на треть.   Замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин ранее сообщил, что по итогам января этого года объем рекламы на телеканалах снизился на 28%. Министерство разработало антикризисный план для медиаотрасли , который предполагает, помимо прочего, либерализацию рынка рекламы.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях