Онлайн-кинотеатр Okko отмечает рост популярности российского контента

27 окт 2017 14:40 #62772 от ICT
Онлайн-кинотеатр Оkko проанализировал статистику смотрения за 9 месяцев 2017 года и выявил тенденцию роста популярности российских фильмов и сериалов среди своих зрителей. Несмотря на то, что доля отечественных лент в топ-50 продаж по каждой модели пока остается неизменной и держится на уровне 10%, компания видит перспективу в этом сегменте, и в 2017 году закупила на 15% больше российского контента для своей библиотеки. В этом году доля выручки от такого контента по модели EST (покупка навсегда) достигла 15%, говорится в сообщении онлайн-кинотеатра. Активный рост продаж наблюдался в период с января по март, причем пик пришелся на март, когда в VOD-прокат вышли российские фильмы "Притяжение", "Викинг" и "Гуляй, Вася!". На них пришлось более 60% выручки месяца. В 2016 году пик продаж российских фильмов пришелся на февраль: "Самый лучший день", "Иван-Царевич и Серый Волк" и "Страна Чудес" принесли Okko чуть более 30% выручки в этот месяц. Кроме того, в августе-сентябре прошлого года наблюдался спад покупок отечественных фильмов, тогда как за аналогичный период 2017 года заметных колебаний не отмечалось. Доля российского кино в общей выручке Okko по модели TVOD (аренда на 48 часов) за первые девять месяцев 2017 года достигла 10%. Пики покупок пришлись на январь – февраль и май-июнь — это периоды зимних и майских праздников, на которые пришлось 46% выручки и 48%, соответственно. При этом в 2016 году максимум продаж был в марте (26%) и мае (46%). "Мы отмечаем увеличение спроса на отечественную кинопродукцию линейно в течение года и рост интереса к российским фильмам в период выхода новинок. Этому способствует постоянно растущее качество российских картин, - считает директор по маркетингу Okko Анастасия Плотникова. – Немаловажную роль для увеличения популярности играет и масштаб инвестиций в рекламу и продвижение фильмов, что безусловно, отражается на кассовых сборах. Со своей стороны, мы также продвигаем интересные премьеры". Рост отечественного контента наблюдается и по модели SVOD (подписка). При этом пользователей, которые покупают отдельно подписку на "Наше кино" и "Наши сериалы", всего 3%, тогда как внутри пакета "Оптимальный" на эти же самые подписки приходится 9% и 8% всех просмотров, соответственно. Что касается жанров, то драмы лидируют во всех моделях потребления контента. Российские мультфильмы занимают третье место в подписной модели (SVOD), в отличие от EST и TVOD, где мультфильмы занимают последние строчки рейтинга. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Онлайн-кинотеатр Okko запустил дополнительный канал продаж контента21.36Вторник, 18 апреля 2017
    Онлайн-кинотеатр Okko внедрил поддержку контента со звуком Dolby Atmos21.14Понедельник, 27 ноября 2017
    Банк «Открытие» отмечает рост популярности цифровых отпечатков19.28Среда, 13 марта 2019
    МТС отмечает рост популярности "облачных" сервисов среди корпоративных клиентов в Татарстане18.88Среда, 15 июля 2015
    МТС отмечает рост популярности «облачных» решений в бизнес-сегменте Челябинской области18.88Четверг, 09 июня 2016
    МТС отмечает рост популярности высокоскоростных тарифов фиксированного интернета среди абонентов Тюменской области18.5Среда, 30 марта 2016
    МТС отмечает рост популярности облачных и телематических сервисов среди бизнес-клиентов Среднего Урала18.5Вторник, 05 июля 2016
    Онлайн-кинотеатр Okko вступил в АПКиТ16.68Пятница, 13 мая 2022
    Онлайн-кинотеатр okko вышел на рынок Казахстана16.5Вторник, 26 сентября 2017
    Онлайн-кинотеатр Okko начал масштабный ребрендинг16.5Среда, 06 декабря 2017

    Мы в соц. сетях