В интернете пользователи видят в 64 раза меньше видеорекламы, чем на ТВ
11 окт 2017 15:40 #62190
от ICT
Среднее количество рекламных роликов, которые пользователи видят ежемесячно в интернете, составляет 33. Это в 64 раза меньше, чем количество просмотренных зрителями роликов на ТВ. Такие цифры насчитал медиаизмеритель Mediascope, сообщает
Adindex
. Самыми популярными видеоресурсами в январе-августе 2017 года стали Youtube,"ВКонтакте" и "Яндекс.Видео". Примечательно, что четвертое место занимает пиратский кинотеатр Kinogo. Среди самых популярных категорий в онлайн-видеорекламе оказалась каегория интернет-компаний. Следом идут фармацевтика и товары для красоты и здоровья – эти же категории занимают первые места на ТВ. Крупнейшими интернет-рекламодателями по показам стали Mail.RU Group, Unilever и Mars-Russia. На телевидении чаще всего можно увидеть рекламу Pepsi Co, Procter & Gamble и Unilever. Как отмечает издание, у интернет-рекламы в среднем аудитория более молодая, чем у ТВ-рекламы. Пятая часть зрителей, которые увидели рекламные ролики в интернете за январь-август 2017 года, не старше 24 лет. 29% зрителей имеют возраст от 25 до 34 лет. Для ТВ 27% аудитории рекламы составили зрители 55-64 лет.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Больше половины россиян видят в интернете угрозу | 14.1 | Вторник, 23 марта 2021 |
Исследование Hi-Tech Mail.Ru: пользователи не видят разницы между «белыми» и «серыми» товарами | 13.47 | Пятница, 30 июня 2017 |
TNS начала мониторинг видеорекламы в интернете | 13.3 | Вторник, 04 октября 2016 |
Доходы «Одноклассников» от видеорекламы выросли в 2,5 раза | 12.83 | Четверг, 24 января 2019 |
Пользователи 4G потребляют в два раза больше трафика, чем пользователи 3G | 12.72 | Понедельник, 15 июня 2015 |
Рынок видеорекламы в интернете по итогам 2015 года составил 5,3 млрд рублей | 12.61 | Среда, 30 марта 2016 |
К концу года может быть создан единый канал продаж видеорекламы в интернете | 12.48 | Четверг, 09 марта 2017 |
США: пользователи хотят меньше платить за избранные 20 каналов | 11.92 | Четверг, 09 марта 2017 |
Нарушений в публичных точках Wi-Fi стало в два раза меньше | 11.65 | Понедельник, 21 января 2019 |
Операторы заработают на голосовой связи в 1,5 раза меньше | 11.65 | Четверг, 20 февраля 2020 |