"Алмател" запустил сервис мониторинга качества услуг передачи данных

04 окт 2017 14:40 #61938 от ICT
"Алмател" запустил в коммерческую эксплуатацию сервис мониторинга качества услуг передачи данных на базе платформы wiSLA (well integrated SLA). Сервис предназначен корпоративным заказчикам, для которых уровень качества услуг оператора является критически важным – в частности, банкам, холдингам и государственным структурам, говорится в сообщении компании. "Внедрение wiSLA заканчивает эпоху споров по поводу методологии оценки качества, когда сторонам нужно было разбираться, на чьей стороне находится причина неполадок. Благодаря новому решению, оператор и клиент видят объективное положение дел в режиме реального времени. Таким образом достигаются максимальная прозрачность и справедливость при оценке уровня услуг", - отметил гендиректор "Алматела" Александр Гадалов. С 2016 года компания предоставляет корпоративным клиентам сервис SLA, в соответствии с которым оператор гарантирует доступность услуг передачи данных и несет повышенную ответственность в случае выхода за установленные договором целевые значения показателей качества сервиса. Платформа wiSLA дает клиенту самостоятельный инструмент контроля уровня услуг, оказываемых оператором: на абонентский канал устанавливается зонд, и он фиксирует все параметры качества связи. Новый клиентский SLA включает контроль таких базовых параметров качества, как коэффициент доступности услуги (SA), односторонняя задержка (OD), коэффициент потери пакетов (PLR), круговая задержка (RTD) и вариации сетевой задержки (Jitter). Разработчиком продукта выступила российская компания Wellink.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Система мониторинга качества услуг Wellink wiSLA интегрирована с линейкой сервисных маршрутизаторов Eltex ESR15.81Четверг, 21 января 2016
    Подведены результаты мониторинга качества услуг сотовой связи, проведенного радиочастотной службой в августе – октябре в четырех города15.34Четверг, 24 октября 2019
    Подведены результаты мониторинга качества услуг сотовой связи, проведенного радиочастотной службой в августе – октябре в четырех города15.34Четверг, 24 октября 2019
    Подведены результаты мониторинга качества услуг сотовой связи, проведенного радиочастотной службой в августе – октябре в четырех города15.34Четверг, 24 октября 2019
    Подведены результаты мониторинга качества услуг сотовой связи, проведенного радиочастотной службой в августе – октябре в четырех города15.34Четверг, 24 октября 2019
    МТС увеличил выручку от услуг передачи данных почти на 20% в 2015 году14.63Среда, 23 марта 2016
    Доходы от передачи данных белорусских операторов выросли, от услуг сотовой связи упали14.32Четверг, 27 февраля 2020
    "Платёжный сервис А3" запустил сервис для оплаты услуг ЖКХ по адресу13.93Среда, 01 ноября 2023
    «Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ13.33Пятница, 04 августа 2017
    «Мегафон» запустил сервис удалённого мониторинга здоровья13.33Пятница, 24 июля 2020

    Мы в соц. сетях