Viasat и "Владимир КЭТИС" провели рекламную кампанию по итогам MUSE-2017

26 сен 2017 17:40 #61641 от ICT
В этом году в Подмосковье состоялся ежегодный форум Multiservice-2017, организуемый ассоциацией "Ростелесеть" для представителей операторов, телеканалов и других участников рынка. И хотя мероприятие прошло еще весной, оно продолжает дарить рынку инфоповоды.   Небольшой экскурс в апрельские события. В рамках MUSE-2017 группа компаний Viasat разыграла необычную лотерею среди региональных операторов платного телевидения. Ее главным призом стала маркетинговая поддержка рекламной кампании оператора. Изначально сумма контракта составляла 200 000 рублей, однако, если в лотерее победит партнер Viasat, сумму обещали удоить.    Разумеется, желающих побороться за такой приз оказалось немало — свыше 300 человек. С легкой руки главреда "Кабельщика" Яны Бельской, которая вытягивала "счастливый билетик", победил таки партнер группы — оператор "Владимир КЭТИС" (г. Владимир). Именно с ним Viasat и подготовил рекламную кампанию на 400 000 рублей.   Стартовала кампания в сентябре, а поскольку в этом месяце празднует свой 70-летний юбилей Стивен Кинг, ее решено было приурочить к этому поводу. Специально для "Владимир КЭТИС" команда вещателя разработала креативную концепцию, призванную обратить внимание зрителя на подборку фильмов великого режиссера на канале TV1000 .      "Идея группы компаний Viasat провести розыгрыш призов на форуме операторов связи MUSE-2017 оказалось очень удачной для нас! Мы получили главный приз — бюджет для проведения рекламной кампании. Благодаря совместной рекламной акции с группой компаний Viasat в городе Владимир размещены билборды с логотипами наших компаний, а мы, "Владимир КЭТИС", получили возможность занять места на центральных рекламных площадях города. Спасибо вам, Viasat!" — поделилась впечатлениями директор ООО "Владимир КЭТИС" Ирина Соснина.    Стоит отметить, что всего по городу было установлено 20 билбордов с рекламой фильмов Стивена Кинга на канале TV1000.      "Мы заботимся о своих операторах. Поэтому мы решили сделать подарок и провести такую необычную лотерею в день торжественного открытия форума MUSE-2017. Хочется отметить, что это еще отличная возможность привлечь внимание зрителей к нашим дружеским операторам", — отметил директор по маркетингу группы компаний Viasat Артем Лысов.    Кроме того, "Владимир КЭТИС" и канал TV1000 решили в поддержку подборки фильмов экранизаций Стивена Кинга провести совместный конкурс в группе оператора ВКонтакте и на его сайте. Начиная с 11 сентября, желающие принять участие должны в течение трех недель ответить на вопросы викторины "Кинг или не Кинг? Вот в чем вопрос!". Победителей определит оператор 30 сентября случайным образом из правильно ответивших участников, которые сделали репост. Победители получат памятные призы от канала TV1000.   К слову, "Владимир-КЭТИС" — не единственный оператор, которому достался приз по итогам розыгрыша на MUSE-2017. Также на форуме разыгрывалась поездка в Москву в октябре-ноябре на предпоказ фильма от пакета премиальных телеканалов Viasat Premium HD. Победителем стал представитель отдела маркетинга компании "Интерсвязь" (Урал). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    GPMD и PepsiCo провели интерактивную рекламную кампанию нового формата21.92Четверг, 14 февраля 2019
    Телеканал «о2тв» запустил рекламную кампанию15.64Четверг, 06 декабря 2018
    "Первый ТВЧ" запустил рекламную кампанию в 9 региональных центрах15.47Среда, 18 марта 2015
    МТС запустил рекламную кампанию в поддержку услуги "Спутникового ТВ"15.47Среда, 11 мая 2016
    «МегаФон» и Instinct представили новую рекламную кампанию15.47Вторник, 14 марта 2017
    ivi запустил рекламную кампанию для зрителей пиратского видео15.47Пятница, 03 ноября 2017
    "Ростелеком" запустил рекламную кампанию в формате сериала15.47Четверг, 08 февраля 2018
    «Триколор» запустил рекламную кампанию в поддержку ребрендинга15.47Пятница, 19 апреля 2019
    МТС завершил интеграцию с МГТС и запустил рекламную кампанию15.47Четверг, 16 января 2020
    tvzavr запустил совместную рекламную кампанию с магазинами «Ашан»15.31Понедельник, 01 апреля 2019

    Мы в соц. сетях