Более трети пользователей готовы на время выключать блокировщики рекламы

03 июль 2017 16:05 #58678 от ICT
Такая угроза медиабизнесу, как блокировщики рекламы, становится менее заметной, согласно исследованию Reuters Institute . В целом около четверти пользователей (24%) продолжают прибегать к подобным программам, причем больше всего их в Греции (36%) и Польше (32%), а меньше всего в Японии (13%) и Южной Корее (12%). Несмотря на опасения участников рынка, для мобильных устройств блокировщики не получили популярность. Соответствующие приложения встречаются реже, чем на одном смартфоне из 10 (7%). В то же время выросла доля респондентов (43%), которые согласны временно выключать блокировщики для определенных сайтов. Бренды используют разные способы заставить пользователей сделать это – от мягких просьб до ограничения доступа к контенту. Для 58% пользователей сработал более "жесткий" вариант обращения, чтобы они отключили блокировщик. 26% сделали это после мягкой просьбы со стороны ресурса. Также достаточно велика доля тех, кто перестает выключать рекламу потому, что с блокиратором сайт работает некорректно. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Две трети пользователей достают гаджеты во время рекламы на ТВ22Четверг, 29 сентября 2016
    Исследование TelecomDaily: больше трети пользователей не готовы ждать загрузку видео дольше 6 секунд16.51Вторник, 05 ноября 2019
    Треть пользователей не готовы на время отказаться от электронных устройств15.81Пятница, 30 июня 2017
    Миллениалы выбирают SVOD и блокировщики рекламы14.67Пятница, 23 сентября 2016
    Более 70% активных пользователей Рунета готовы платить за контент14.65Пятница, 12 мая 2017
    Apple запретила блокировщики рекламы для iPhone и iPad14.51Понедельник, 17 июля 2017
    Google запретит блокировщики рекламы в браузере Chrome14.51Четверг, 24 января 2019
    Яндекс.Браузер начал поддерживать внешние блокировщики рекламы14.36Пятница, 01 июля 2016
    Акционеры Uber готовы продать акции за две трети стоимости12.99Вторник, 28 ноября 2017
    Исследование: Почти две трети сотрудников компаний не готовы к цифровой трансформации12.86Четверг, 03 августа 2017

    Мы в соц. сетях