Рекламный рынок в России вернулся на уровень 2014 года

20 фев 2017 14:35 #53066 от ICT
Рекламный рынок в России вышел на уровень объемов 2014 года, продемонстрировав рост на 10-12% по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщил глава Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Александр Широких со ссылкой на председателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Веселова. По данным источника, в 2016 году отрицательную динамику показала реклама в прессе, положительную - телевидение, радио и наружная реклама. По сравнению с 2015 годом рынок рекламы на ТВ вырос на 10% при том, что первоначальный прогноз был на уровне 7%. В сегменте нишевого ТВ объемы выросли в рекордные полтора раза (50%). Окончательные итоги года, однако, пока не подведены, данные являются предварительными. Также отмечается, что в отрасли есть нарекания к интернет-рекламе и ее прозрачности, особенно в отношении соцсети Facebook. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях