Миллениалы выбирают SVOD и блокировщики рекламы
23 сен 2016 17:00 #45583
от ICT
ICT создал тему: Миллениалы выбирают SVOD и блокировщики рекламы
Поколение людей, родившихся в конце XX века, активно использует блокировщики рекламы. Исследование
Anatomy Media
показывает, что две трети миллениалов имеют подобные программы на своих компьютерах или мобильных устройствах – иными словами, не приносят доход рекламодателям. Около 36% блокируют рекламу перед короткими видео, 28% применяют блокираторы при просмотре длинного контента, например, сериалов. Это существенные цифры, если учесть, что 54% времени просмотра ТВ людьми от 18 до 34 лет приходится на потоковое вещание, 25% из которого – в прямом эфире. Авторы исследования также рассмотрели, каким образом пользователи подключались к вещанию. Около 61% миллениалов использовали общий пароль или кабельный вход в систему. Хотя иногда это происходило во время проживания в домах родителей, к подобным методам молодежь прибегала и после переезда. И практически 70% из них используют по крайней мере один метод пиратства – нелегальное скачивание или просмотр, при этом 24% считают, что такое пиратство разрешено. Еще одну тенденцию, характерную для этого поколения, отметили аналитики
The Diffusion Group
. Их исследование показало, что взрослые пользователи широкополосного доступа от 20 до 35 лет не чувствуют особой потребности в традиционном кабельном, спутниковом или IPTV. Около 3/4 из них считают (отдав этому фактору 5 баллов из 7), что SVOD-сервисы играют ключевую роль в их решении отказаться от платного ТВ. Две трети отметили этот фактор как очень значительный (больше 6 баллов), а половина пользователей отдала ему 7 баллов из 7. "Безусловно, решение отказаться от платного ТВ является многоаспектным. Высокие цены, низкое качество, наличие альтернатив – все играет роль. Тем не менее, если раньше основной причиной отказа была стоимость, то теперь доступность и контент SVOD-сервисов становится также решающим фактором", - сказал директор по исследованиям агентства Майкл Грисон. Он также отметил, что 9 из 10 миллениалов, не пользующихся платным ТВ, считают SVOD-сервисы достаточными для удовлетворения их потребности в просмотре видео.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Миллениалы выбирают SVOD и блокираторы рекламы | 29.09 | Пятница, 23 сентября 2016 |
Apple запретила блокировщики рекламы для iPhone и iPad | 14.52 | Понедельник, 17 июля 2017 |
Google запретит блокировщики рекламы в браузере Chrome | 14.52 | Четверг, 24 января 2019 |
Яндекс.Браузер начал поддерживать внешние блокировщики рекламы | 14.36 | Пятница, 01 июля 2016 |
Более трети пользователей готовы на время выключать блокировщики рекламы | 14.21 | Понедельник, 03 июля 2017 |
О пагубном влиянии SVOD на выручку от ТВ-рекламы | 12.18 | Пятница, 23 января 2015 |
Блокировщики Facebook и YouTube в Узбекистане получили тюремные сроки | 9.11 | Вторник, 06 августа 2019 |
Основными потребителями видео в США являются миллениалы | 9.03 | Четверг, 20 октября 2016 |
Почти половину "отказников" от традиционного ТВ в США составляют миллениалы | 8.93 | Среда, 25 января 2017 |
Дети, центениалы и миллениалы: нюансы поведения и предпочтений | 8.93 | Среда, 24 мая 2017 |