"Орион" стал лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания"

20 июнь 2016 17:00 #40532 от ICT
Спутниковый оператор "Орион" стал лауреатом ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Услуги для бизнеса". Об этом говорится в сообщении компании. Церемония награждения состоялась 17 июня 2016 года в Сочи.    Экспертный совет жюри пришел к мнению, что в сфере b2b "Орион" оказывает самый полный комплекс услуг для вещателей и кабельных операторов – от создания концепции нового телеканала до определения наиболее эффективной модели его дистрибуции и трансляции российским телезрителям.    В прошлом году "Орион" перешел к новой модели b2b направления "интегратор – клиент". Сейчас оператор совместно с заказчиком определяет оптимальный путь создания и развития телеканала, оптимизирует затраты, повышает качество контента. По оценкам экспертов, такой подход стал логичным ответом на запросы клиентов, основным из которых является поиск эффективных решений для оптимизации расходов без потери качества.      Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Орион" стал лауреатом премии "Время инноваций"26.08Понедельник, 19 декабря 2016
    Лауреатом премии «Эксперт года» в номинации «ИТ и телекоммуникации» стал Кирилл Горыня19.03Вторник, 03 марта 2015
    Сервис BIOT от группы компаний ITPS стал лауреатом премии НТИ "Технологический прорыв-2021"18.64Четверг, 09 декабря 2021
    Специалист ДИТ Москвы стал лауреатом отраслевой премии в сфере информационной безопасности "Серебряный кинжал"18.64Среда, 08 февраля 2023
    Единый контакт-центр "Интер РАО" повышает качество обслуживания потребителей электроэнергии с помощью платформы Naumen18Среда, 08 апреля 2015
    Москва стала лауреатом международной премии решений для развития города на Smart City ExpoWorld Congress в Барселоне14Четверг, 19 ноября 2015
    Права потребителей защитят на онлайн-платформе12.9Понедельник, 15 марта 2021
    Крупный системный интегратор стал лауреатом номинации "Лучшее предприятия отрасли"12.9Воскресенье, 17 октября 2021
    «Отличный безналичный» эквайринг от «Атол» стал лауреатом конкурса «Национальная платежная инициатива»12.76Понедельник, 14 ноября 2016
    "Орион" и МГТС стали лауреатами премии "Время инноваций"12.63Понедельник, 19 декабря 2016

    Мы в соц. сетях