ivi внедрил технологию обратной связи с пользователем через видео

27 апр 2016 12:20 #37719 от ICT
Российский онлайн-кинотеатр ivi запустил новую интерактивную опцию, позволяющую рекламодателям связаться с потенциальным покупателем прямо после показа видеоролика. Об этом пишет sostav.ru .    Новое решение было разработано совместно с компанией GetShopTV на базе интерактивной видео-рекламы для телевизоров с функцией Smart TV. Технология на базе "умного" ТВ работает следующим образом: в рекламный видеоролик интегрируется окно с предложением более подробно ознакомиться с товаром, заказать обратный звонок или получить ссылку для самостоятельного оформления заказа или заявки.     После нажатия кнопки "ок" на пульте пользователь переходит на микросайт продукта, где он может поподробнее ознакомиться с предложением и ввести свой номер телефона. После этого пользователь может заказать обратный звонок или получить промокупон со ссылкой на сайт рекламодателя или на само приложение в AppStore и GoogleStore.    Как отметила директор по развитию рекламного продукта ivi Александра Стрелкова, новое решение полностью соответствует принципам развития компании, "поскольку позволяет осуществить лидогенерацию в привычном для пользователя формате потребления телевизионного контента".     Напомним, что ivi запустил интерактивную видео-рекламу на SmartTV в сентябре прошлого года.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ivi внедрил технологию обратной связи с пользователями через видео30.78Среда, 27 апреля 2016
    Портал обратной связи узаконят12.2Среда, 24 августа 2022
    NPS: Билайн хочет больше обратной связи с клиентами11.94Среда, 18 марта 2015
    "Дом.ru" запустил систему мониторинга обратной связи от клиентов11.94Среда, 27 сентября 2017
    Абонентам «НТВ-Плюс» стали доступны новые каналы обратной связи11.69Понедельник, 18 апреля 2016
    «Mail.Ru для бизнеса» выпустила сервис Askbox для сбора обратной связи11.69Вторник, 17 июля 2018
    На платформе обратной связи в 1,5 раза вырастет число подключенных организаций11.69Воскресенье, 18 апреля 2021
    Центры управления регионами будут создавать платформы обратной связи11.69Четверг, 29 апреля 2021
    «Яндекс» запустил бесплатный сервис для создания форм обратной связи и опросов11.57Вторник, 31 июля 2018
    ComNews опубликовал обзор "Центры управления и порталы обратной связи с населением"11.57Понедельник, 27 апреля 2020

    Мы в соц. сетях